Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 19:54 #1
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

Question ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра

Друзья ! Помогите советом!!! У меня двигатель 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра,мастера кричат,загильзуем и всё в поряде будет! Но это ещё не всё,сделали опрессовку головок сказали что они кончились,т.е где-то микро трещины внутри(пропускает воздух)ремонт влетает в копеечку!!!Я предложил купить другой двигатель Б/У,(Контрактный из прибалтики)-ответили что 50/50 может проходит,а может нет! Знакомые говорят что гильзованые блоки не ходят! ЧТО ДЕЛАТЬ??? посоветуйте пожалуйста. За ранее спасибо...
belezgauzen вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:37 #2
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Как кончились головки Я сейчас собираю M62B46 загильзовал левую сторону полностью задир в середине(если средний гильзовать один, поведет остальные) . до этого гильзовал N62B44 один цилиндр(самый крайний) результат 100% клиент доволен.
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:04 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Ремонт мотора вылетит в ту же копеечку, что установка контрактного.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:11 #4
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ремонт мотора вылетит в ту же копеечку, что установка контрактного.
а откуда ты знаешь что контрактный протянет хотя бы месяц(кот в мешке). За контрактный сколько времени дают? А за капремонт тысяч 50 пробега точно дается!
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:55 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня контрактник и я доволен что его купил! выбирал по состоянию внешнему ну и + гарантия продающей конторы!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:23 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Барыги заряжают за живой м62ту до 5к$. Что там можно накапиталить на столько дензнаков? Хотя... Если мастерам ОЧЕНЬ нужны деньги
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:17 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Бульбаш, какой-то космос. М62ту до 2000 у.е. И это скажем окуенный мотор. Установка еще 300-400 у.е.
За 5 килобаксов можно купить альпиновский М62В46

На свою первую 540(34-ка) ставил тоже двиг б/у. В 2009 году этот ценник составил 1500 у.е. Мотор у меня прошёл 30 тыс, и у нынешнего владельца еще 20 тыс. От замены до замены - масла доливается 0.5 литра.
В общем ремонт делать не выгодно по деньгам.

Последний раз редактировалось Sergekart; 14.11.2012 в 10:19.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:26 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
В общем ремонт делать не выгодно по деньгам.
Плюс неизвестен результат, плюс никасил-алюсил - там не всё так просто как кажется.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:27 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Накапиталить можно и на больше. Две головы очевидно под замену, гильзование "правильными гильзами" и т.п. Недавно поступили слдующим образом: нашли недорогой контрактник и перебрали его для спокойствия души. Оказался не так и плох. Ограничились стандартным набором запчастей(кольца и т.п.). При указаных выше неисправностях надо взять калькулятор и считать. Не в курсе сколько стоят ГБЦ б/у. Отремонтировать можно все что угодно, только цена вопроса и наличие ремонтных мастерских готовых взятся за подобное будут одним из важных факторов принятия решения.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:27 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

victor540, плюсуюсь за сложность алюминиевых блоков
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)