Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 23:30 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются Поэтому так долго.
Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю.
Это при том, что делаешь сам! А если дяде отдать? Ценник увеличивается. При этом авто у тебя уже полгода стоит?


Топикстартеру - тут на форуме есть товарищ (Maximiliano80), зовут Сергей. Он недавно продавал М62ту 4.4 со всем навесным за вполне разумные деньги. Может, еще не продал.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:49 #22
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Блин, другая экономическая ситуация в ваших краях
У нас всё же проще мотор поменять, нежели ремонт делать(по крайней мере что касается М6х, М5х, М4х). Состояние мотора оговаривается(вместе с ценой). По N-серии пока потока нет.

То же касается и АКПП. 2000 у.е. ремонт против килобакс за хорошее б/у

Последний раз редактировалось Sergekart; 18.11.2012 в 23:50.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:51 #23
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Блин, другая экономическая ситуация в ваших краях
У нас всё же проще мотор поменять, нежели ремонт делать(по крайней мере что касается М6х, М5х, М4х). Состояние мотора оговаривается(вместе с ценой). По N-серии пока потока нет.

То же касается и АКПП. 2000 у.е. ремонт против килобакс за хорошее б/у
И проще, и быстрее!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:35 #24
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
При этом авто у тебя уже полгода стоит?
При этом меня больше интересует результат, я эту машину полтора года искал. Продавать в ближайшие годы не планирую, т.к. менять не на что. К тому же при покупке своего авто я уже расчитывал на сумму разного рода ремонтов тысяч этак на 150(по запчастям для идеального состояния, потом тупо ездить). На последние кровные такие машины покупать глупо. Если человек привык регулярно менять машины, к примеру раз в год, то замена мотора безоговорочно выгоднее чем ремонт. С "убитого" мотора можно и выкружить что-нибудь по отдельным узлам на продажу. Потом машину продал, и хоть трава не расти Для таких дураков как я, чтобы все блестело, не капало, не стучало, только ремонт.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:03 #25
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
При этом меня больше интересует результат,:
При этом, как я понял, у тебя "под жопой" есть еще е34, в вольном передвижении ты не ущемлен. А если машина одна? Вот останься без колес и на чем будешь возить материалы со строительного рынка для ремонта квартиры?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:40 #26
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

е34 ушла с молотка, город у нас маленький, поэтому старый добрый ва3 2104 1987 г.в. в течении 10 лет заводится в диапазоне температур от-30 до +30 и везет жопу куда ему укажешь Я же объяснил, выбор не однозначен. У меня есть где хранить и ремонтировать авто в сугубо личном распоряжении. варианты с простоем по пол года меня устраивают. А по поводу замечания? Такие машины на последние деньги покупать НЕЛЬЗЯ!
Имея некоторый опыт подсчитал, БМВ в течении года употребляет от 100 до 200 тыс. рублей в зависимости от модели и состояния в котором куплено. (у Вас нет? тогда собирайте чеки и в конце года возмите калькулятор) Кого-то устраивает ездить регулярно лечить бэху, меня нет. это дело возможностей, желаний, тараканов в голове. Из всех ответов в этой теме любой может сделать вывод и выбор методов ремонта.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:45 #27
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
город у нас маленький
был бы большой, вообще бы хорошую машину не купил.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 00:28 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
(у Вас нет? тогда собирайте чеки и в конце года возмите калькулятор) .
В первый год владения обошлась в 32 тысячи (в основном подвеска). Сейчас вылез "камшафт контрол" - ваносы. Ремонт с использованием ремкомплекта вырисовывается в района 20 тысяч. Пробег авто 230 тысяч. Стоит вопрос - потратиться еще и пойти на замену цепей, обводной планки, либо ждать когда она рассыпется (через пять или пятьдесят тысяч?). Замена цепей - еще тысяч 20 плюсом...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 00:38 #29
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

vla3344, на моей памяти штук пять моторов М62, у которых был серьёзный краш. Либо наворачивались успокоители, либо обводное колесо.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:04 #30
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Серьезно когда вот так происходит________________________________________ __
[Только для зарегистрированных...]



[Только для зарегистрированных...]



Причина КВКГ - гидроудар на х.х,блок удалось реанимировать.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)