Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-sovetom-4-4-286-l-s-zadralo-2-cilindra-22112/)

vla3344 18.11.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 223477)
Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются:mad::mad::mad: Поэтому так долго.
Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю.

Это при том, что делаешь сам! А если дяде отдать? Ценник увеличивается. При этом авто у тебя уже полгода стоит?


Топикстартеру - тут на форуме есть товарищ (Maximiliano80), зовут Сергей. Он недавно продавал М62ту 4.4 со всем навесным за вполне разумные деньги. Может, еще не продал.

Sergekart 18.11.2012 23:49

Блин, другая экономическая ситуация в ваших краях :shock:
У нас всё же проще мотор поменять, нежели ремонт делать(по крайней мере что касается М6х, М5х, М4х). Состояние мотора оговаривается(вместе с ценой). По N-серии пока потока нет.

То же касается и АКПП. 2000 у.е. ремонт против килобакс за хорошее б/у

vla3344 18.11.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 223720)
Блин, другая экономическая ситуация в ваших краях :shock:
У нас всё же проще мотор поменять, нежели ремонт делать(по крайней мере что касается М6х, М5х, М4х). Состояние мотора оговаривается(вместе с ценой). По N-серии пока потока нет.

То же касается и АКПП. 2000 у.е. ремонт против килобакс за хорошее б/у

И проще, и быстрее!

владимир51 19.11.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 223704)
При этом авто у тебя уже полгода стоит?

При этом меня больше интересует результат, я эту машину полтора года искал. Продавать в ближайшие годы не планирую, т.к. менять не на что. К тому же при покупке своего авто я уже расчитывал на сумму разного рода ремонтов тысяч этак на 150(по запчастям для идеального состояния, потом тупо ездить). На последние кровные такие машины покупать глупо. Если человек привык регулярно менять машины, к примеру раз в год, то замена мотора безоговорочно выгоднее чем ремонт. С "убитого" мотора можно и выкружить что-нибудь по отдельным узлам на продажу. Потом машину продал, и хоть трава не расти:biggrin::biggrin::biggrin: Для таких дураков как я, чтобы все блестело, не капало, не стучало, только ремонт.:smile:

vla3344 19.11.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 223786)
При этом меня больше интересует результат,:

При этом, как я понял, у тебя "под жопой" есть еще е34, в вольном передвижении ты не ущемлен. А если машина одна? Вот останься без колес и на чем будешь возить материалы со строительного рынка для ремонта квартиры?:shock:

владимир51 19.11.2012 23:40

е34 ушла с молотка, город у нас маленький, поэтому старый добрый ва3 2104 1987 г.в. в течении 10 лет заводится в диапазоне температур от-30 до +30 и везет жопу куда ему укажешь:biggrin::biggrin::biggrin: Я же объяснил, выбор не однозначен. У меня есть где хранить и ремонтировать авто в сугубо личном распоряжении. варианты с простоем по пол года меня устраивают. А по поводу замечания? Такие машины на последние деньги покупать НЕЛЬЗЯ!
Имея некоторый опыт подсчитал, БМВ в течении года употребляет от 100 до 200 тыс. рублей в зависимости от модели и состояния в котором куплено. (у Вас нет? тогда собирайте чеки и в конце года возмите калькулятор) Кого-то устраивает ездить регулярно лечить бэху, меня нет. это дело возможностей, желаний, тараканов в голове. Из всех ответов в этой теме любой может сделать вывод и выбор методов ремонта.

владимир51 19.11.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 224025)
город у нас маленький

был бы большой, вообще бы хорошую машину не купил.

vla3344 20.11.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 224025)
(у Вас нет? тогда собирайте чеки и в конце года возмите калькулятор) .

В первый год владения обошлась в 32 тысячи (в основном подвеска). Сейчас вылез "камшафт контрол" - ваносы. Ремонт с использованием ремкомплекта вырисовывается в района 20 тысяч. Пробег авто 230 тысяч. Стоит вопрос - потратиться еще и пойти на замену цепей, обводной планки, либо ждать когда она рассыпется (через пять или пятьдесят тысяч?). Замена цепей - еще тысяч 20 плюсом...

Sergekart 20.11.2012 00:38

vla3344, на моей памяти штук пять моторов М62, у которых был серьёзный краш. Либо наворачивались успокоители, либо обводное колесо.

m_technik 20.11.2012 01:04

Серьезно когда вот так происходит________________________________________ __
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:biggrin:

Причина КВКГ - гидроудар на х.х,блок удалось реанимировать.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)