Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите советом (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-sovetom-8139/)

amiravto 31.08.2010 12:22

Помогите советом
 
У меня 728i е38 1998года,двигатель м52.Сделал диагностику двигателя,в пятом цилиндре давление 9.5, в других 13-13.5. капнули в пятый масла,давление поднялось до 14. Что посоветуете?Можно ли еще кататься или надо срочно на ремонт?Если можно кататься,то как долго?Мне в дорогу скоро,километров 1500.Заранее благодарю

bumer0611 31.08.2010 12:25

5-й цилиндр живей всех , а остальные уже хотят новых колечек.
но с такими циферками можно спокойно и счастливо кататься ещё долгие годы, главное вовремя подливать масло!:wave:

amiravto 31.08.2010 13:33

т.е просто следить за уровнем масла в движке и все?А мне сказали на сто, что надо снимать головку блока и поддон и смотреть,что там с пятым цилиндром.Что якобы он не впорядке.Показало это то,что давление поднялось,когда капнули масла в цилиндр через свечной паз.:confused:

аляска 31.08.2010 13:47

Чушь собачья. Просто Вас хотят раскрутить на деньги. С такой компрессией можно еще ездить и ездить. Можно попробовать отмочить кольца в керосине. Во всяком случае хуже не будет. Просто возьмите перед заменой масла и залейте в каждый цилиндр обычного осветительного керосина. Желательно машину наклонить как можно больше на левый бок. И подергивайте за храповик ключом туда-сюда. И все. Утром масло сливаете, остатки керосина выгоняете через свечные отверстия стартером. Как правило, ситуация улучшается.

PAS 31.08.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от amiravto (Сообщение 69164)
У меня 728i е38 1998года,двигатель м52.Сделал диагностику двигателя,в пятом цилиндре давление 9.5, в других 13-13.5. капнули в пятый масла,давление поднялось до 14. Что посоветуете?Можно ли еще кататься или надо срочно на ремонт?Если можно кататься,то как долго?Мне в дорогу скоро,километров 1500.Заранее благодарю

Во-первых тоже считаю, что с таковой компрессией еще вполне можно жить! Не есть гуд конечно, но 1500км точно проехать.

А как делали эту "диагностику двигателя"? Выкручивали свечи, в колодцы пихали "монометр", крутили стартером и смотрели показания ?

amiravto 31.08.2010 17:15

так и делали,выкрутили свечи,воткнули монометр,крутили стартером,одновременно давя на газ и смотрели показания.

аляска 31.08.2010 17:21

У Вас в машине сколько цилиндров? Даже если один откажет, на пяти все-равно до дому доедете! Что так переживать из-за пустяков?

гандж 31.08.2010 17:59

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 69168)
5-й цилиндр живей всех , а остальные уже хотят новых колечек.

бумер,ты ошибся,я тебя поправлю.
при добавлении масла в цилиндр поднимается компрессия,при у словии износа колец.
а кататься можно,достаточно долго

bumer0611 31.08.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 69237)
бумер,ты ошибся,я тебя поправлю.
при добавлении масла в цилиндр поднимается компрессия,при у словии износа колец.
а кататься можно,достаточно долго

всё верно:wave: просто на 5 цилиндре маслосъёмное кольцо лучше чем на остальных, а компрессионные подустали на всех.
ещё раз повторюсь, не смертельно. можно кататься, главное следить за маслом, ну и параллельно копить денешку на ремонт.

FuchS 31.08.2010 18:54

bumer0611, абсолютно согласен!


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)