|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Осторожно!Мастера! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2010, 14:03 | #11 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
А вы не подскажите,регулятор хх который на корбюраторе должен быть плотно закрыт или же приоткрыт? Он должен регулировать(занимать определённое положение) точнее не скажу - пишу по давней памяти , лет 15 уже не видел этих карбюраторов...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 04.06.2010 в 14:07. | |
|
04.06.2010, 14:47 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г | dmb150, так может быть заслонку поставить в какое-нибудь крайнее положение с нормальным холостым ходом? Так не получится? |
|
04.06.2010, 14:51 | #13 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | И подсос газоновский .. Про холодный запуск и прогрев забыл???
__________________ |
|
04.06.2010, 16:46 | #14 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АРК Авто: BMW 316 1985 |
самае интересное,что подсос был выведен в салон запуск принудительный,на после того как этот чело поковырялся,кнопка подсоса не реагируетА вывели наверно потому что датчик температуры на двигателе был не исправен,вот и сделали вручную |
|
04.06.2010, 16:58 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
На этой странице есть вся инфа про них-только надо иметь терпение искать.И электрические схэмы и методика считывания ошибок и т.д...На рисунке элемент под номером 4 отвечает за холостой ход.Обычно внутри изнашиваются рязинки на электромагнитах.Тогда он перестает нормально управлять дросселем.В таком случае хватает устройство разобрать и перевернуть резинки.Если недержит диафрагма-выхода нет-только выбросить.Коротко так.Электронная часть отказывала довольно редко. Почему-то неприкрепилось инфо-поробую повторить.
Последний раз редактировалось Edos; 04.06.2010 в 16:59. |
|
09.06.2010, 10:39 | #17 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АРК Авто: BMW 316 1985 |
ВОТ И РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА,ПОСТАВИЛИ СОЛЕКС ОТ ВОЛГИ,МАШИНКА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ ОБОРОТЫ ЧЁТКИЕ ОНА НЕ ЕДЕТ,А ГРЕБЁТПРАВДА РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ,БЫЛ7-8,8-10,СТАЛ 10-12ПОДСОС ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ В САЛОН. |
|
09.06.2010, 11:26 | #19 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АРК Авто: BMW 316 1985 |
ФИЛЬТР НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТОТ КАРБ,НОВЫЙ ДОРОГО И ЗАЧЕМ -БЕРЁМ КРЕПЛЕНИЕ см.рис И ПЛАСТИНУ,я нашла в сарае,валялась,ВЫРЕЗАЕМ В ПЛАСТИНЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД КРЕПЛЕНИЕ,И СОЕДЕНЯЕМ СВАРКОЙ ОДНО К ДРУГОМУ,И ПРИВАРИВАЕМ К ВОЗДУХАНУ.СЕЙЧАС ВСЁ В ПРОЦЕССЕ,ВЕЧЕРОМ,ИЛИ ЗАВТРА УТРОМ ВЫЛОЖУ ГОТОВЫЙ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, Люди добрые!!! e 60 не заводится | gazman | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 07.04.2014 15:23 |
Люди добрые! Помогите! | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 27.09.2011 18:04 |
люди добрые помогите | nogohok.83 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 08.12.2009 13:48 |