Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите советом,люди добрые!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-sovetom-lyudi-dobrye-6863/)

dmb150 04.06.2010 11:46

Помогите советом,люди добрые!!!
 
Началось всё с того,что перестал качать бензонасос.(от печки запорожца).
Позвали мастера,он так быстренько его перебрал,сделал!Всё вроде качает,всё нормально...Но,проблема,когда газу даёшь,провалы.осталась.
Мастер-завтра подъедешь,сделаем,это говорит у тебя с карбюратором проблемы.Ну,думаю,бензонасос быстро сделал,норм мастер,доверилась.
Привезла авто ему и пошла по своим делам.Прихожу--мало того что карбюратор разобран,он какого-то полез--снял всю приборку,сидит проводки аккуратно улаживает,внутреннюю часть кисточкой пыль отрушивает.я- зачем полез,он-ну типа хочу сделать как надо,чтоб всё лампочки горели.Я-собирай всё на место,и собирай карбюратор.
Собрать он собрал,авто перестала заводиться,мучал до 2 часов ночи,вроде завёл,поработала 2 мин,кричит гаси,двигатель сильно начал детонировать,из карбюратора дым чи пар струёй.Короче пришлось закрыть и оставить её у него.Пригнала рабочую машину хоть и с провалами а теперь то вообще не заводится:mad:
Мучал он её три дня,сделал----заводится плохо,обороты хх 2000,появилась детонация,зажигание визжит,и бензонасос стал работать только от гаичного ключа(постучишь качает-на 5 мин хватает)
Объездили весь город,разводят руками,мы после кого то делать не будем,а если кто и берётся,то уже мин через 20,говорит--не понимаю в чём проблема:confused:
Тот мастер прячется,отключил телефон,боится что божку ему намылю.
Вот и стоит машина мёртвым грузом,что делать,?????????:confused:
Что он мог там натворить,может что в проводке перепутал???

Mik78 04.06.2010 12:04

Случай тежёлый и врядли кто виртуально здесь поможет.......:shock:... Дело в том что родные бэховские карбюраторы достаточно тонкие устройства ,и не терпят дилетантов, результат -на лицо. В качестве альтернативы можно установить ВАЗовский карбюратор с необходимыми переделками - эти карбы ещё умеют делать ,но в любом случае должен заниматься специалист...:wave::wave::wave:

545irbis 04.06.2010 12:08

Проводка здесь не при чём. Поставьте карбюратор от ВАЗ 2109 и поставьте нормальный насос.

Mik78 04.06.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 54386)
Проводка здесь не при чём. Поставьте карбюратор от ВАЗ 2109 и поставьте нормальный насос.

Если мне не изменяет память там должен стоять карбюратор с электронным управлением.....:shock::shock::shock:

dmb150 04.06.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 54387)
Если мне не изменяет память там должен стоять карбюратор с электронным управлением.....

в том то и дело,что весь карбюратор,работает на автоматике.:bad:

Mik78 04.06.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от dmb150 (Сообщение 54427)
в том то и дело,что весь карбюратор,работает на автоматике.

Именно его я имел ввиду - в лутшие (для карбюраторов) годы , его ремонт также представлял трудности (ремкомплект ,и методика настройки только на микрофильмах) сейчас многое утрачено и спецов практически нет , а заказ стоит нереально дорого.....:wave:

dmb150 04.06.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 54386)
Проводка здесь не при чём. Поставьте карбюратор от ВАЗ 2109 и поставьте нормальный насос.

к карбюратору подходят штекеры,а сама голова как я поняла находится в салоне в бардачке,то есть если он скрутил ей голову,всё?!Да единственное что остаётся ставить механику солекс

Mik78 04.06.2010 13:58

Цитата:

Сообщение от dmb150 (Сообщение 54431)
к карбюратору подходят штекеры,а сама голова как я поняла находится в салоне в бардачке,то есть если он скрутил ей голову,всё?!Да единственное что остаётся ставить механику солекс

Не факт что скрутили голову, но мало кто может грамотно подойти к ремонту....
Реальная альтернатива - солекс...ну или грамотный стронберг(без спеца не настроить, но вариант лучше):wave::wave::wave:

dmb150 04.06.2010 13:58

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 54387)
Если мне не изменяет память там должен стоять карбюратор с электронным управлением..

А вы не подскажите,регулятор хх который на корбюраторе должен быть плотно закрыт или же приоткрыт?:confused:

dmb150 04.06.2010 14:01

Рукой прикрываешь дроссельную заслонку обороты нормализуются,отпускаешь 2000

Mik78 04.06.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от dmb150 (Сообщение 54437)
Рукой прикрываешь дроссельную заслонку обороты нормализуются,отпускаешь 2000

Как раз за холостой ход и переходные процессы отвечает "голова" при условии что механика исправна....:wave::wave::wave:



А вы не подскажите,регулятор хх который на корбюраторе должен быть плотно закрыт или же приоткрыт?


Он должен регулировать(занимать определённое положение) точнее не скажу - пишу по давней памяти , лет 15 уже не видел этих карбюраторов...

Сергей Т 04.06.2010 14:47

dmb150, так может быть заслонку поставить в какое-нибудь крайнее положение с нормальным холостым ходом? Так не получится?:shock:

Mik78 04.06.2010 14:51

Цитата:

Сообщение от Сергей Т (Сообщение 54463)
dmb150, так может быть заслонку поставить в какое-нибудь крайнее положение с нормальным холостым ходом? Так не получится?

И подсос газоновский ..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Про холодный запуск и прогрев забыл???:confused::shock:

dmb150 04.06.2010 16:46

самае интересное,что подсос был выведен в салон запуск принудительный,на после того как этот чело поковырялся,кнопка подсоса не реагирует:frown:А вывели наверно потому что датчик температуры на двигателе был не исправен,вот и сделали вручную:shock:

Edos 04.06.2010 16:58

На этой странице есть вся инфа про них-только надо иметь терпение искать.И электрические схэмы и методика считывания ошибок и т.д...На рисунке элемент под номером 4 отвечает за холостой ход.Обычно внутри изнашиваются рязинки на электромагнитах.Тогда он перестает нормально управлять дросселем.В таком случае хватает устройство разобрать и перевернуть резинки.Если недержит диафрагма-выхода нет-только выбросить.Коротко так.Электронная часть отказывала довольно редко. Почему-то неприкрепилось инфо-поробую повторить.

Edos 04.06.2010 17:02

Вложений: 1
Был слишком большой.Это первая часть.Это адрес:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmb150 09.06.2010 10:39

ВОТ И РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА,ПОСТАВИЛИ СОЛЕКС ОТ ВОЛГИ,МАШИНКА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ ОБОРОТЫ ЧЁТКИЕ :thumbup:ОНА НЕ ЕДЕТ,А ГРЕБЁТ:super:ПРАВДА РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ,БЫЛ7-8,8-10,СТАЛ 10-12:wave:ПОДСОС ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ В САЛОН.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bumer0611 09.06.2010 10:45

высокий карб... капот то закрывается с ним?

dmb150 09.06.2010 11:26

ФИЛЬТР НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТОТ КАРБ,НОВЫЙ ДОРОГО И ЗАЧЕМ -БЕРЁМ КРЕПЛЕНИЕ см.рис И ПЛАСТИНУ,я нашла в сарае,валялась,ВЫРЕЗАЕМ В ПЛАСТИНЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД КРЕПЛЕНИЕ,И СОЕДЕНЯЕМ СВАРКОЙ ОДНО К ДРУГОМУ,И ПРИВАРИВАЕМ К ВОЗДУХАНУ.СЕЙЧАС ВСЁ В ПРОЦЕССЕ,ВЕЧЕРОМ,ИЛИ ЗАВТРА УТРОМ ВЫЛОЖУ ГОТОВЫЙ:wave:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)