Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите советом - стартер (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-sovetom-starter-18151/)

victor540 09.03.2012 12:25

Эти цифровые вольтметры Вам покажут что угодно, повесьте просто лампочку 12-вольтовую и при ней померьте.

Alzon 09.03.2012 12:28

А может предохранитель перегорел, правда не знаю существует ли такой на стартер?

victor540 09.03.2012 12:37

Вложений: 2
до и после 98г.

jorgbaum031 09.03.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Alzon (Сообщение 176918)
А может предохранитель перегорел, правда не знаю существует ли такой на стартер?

Предохранители только на втягивающе,а оно у тебя работает, на силовом проводе предохранителей нет!

victor540 09.03.2012 12:46

на ссылке в посту №9 есть схема силовая, там хорошо видно, что сила плюс на стартер и гену идет через Х6404 (клемма на днище).

Alzon 09.03.2012 12:48

Ребята спасибо. Понял. Клемма умерла ( Пойду реанимировать. Отпишусь. Пока

ПенсОлег 08.12.2012 19:37

Люди добрые помогите советом. Не крутит стартер Е60 530i когда машина горячая. Ездил на СТО - сказали стартер исправный, кинули мне провод от втягивающего, теперь когда не хочет стартёр крутиться я этот провод втыкаю в + и стартёр крутит без проблем. Бывает это не часто, но случается, может барахлит какое-то промежуточное реле?

ПенсОлег 17.04.2015 21:08

люди подскажите есть ли предохранители блока cas2? Интересует предохранитель провода питания втягивающего устройства стартера.

shothunter 18.04.2015 01:30

Цитата:

Сообщение от Alzon (Сообщение 176915)
По поводу плюса на днище я уже думал. Сегодня полезу почищу. Мне не понятно почему вольтметр напряжение показывает 12,6В между плюсом и массой, а при замыкании плюсового провода с массой искры нет.

Привет. Нашёл проблему? Я уже лет 6 занимаюсь бмв. И в твоём случае в 80% случаев виноват провод массы(от кузова к правому кронштейну двигателя). На 39 и 53 он самый не защищённый. Судя по описаным симптомам - это он. Проблема его в том, что от влаги отгнивает либо окисляется провод в месте спайки в клеме. В основном лечится заменой данного провода. Плохой контакт в данном проводе не даёт: заряжаться акб, нормаьной работе стартера, но при этом!, показывает нормальный вольтаж в бортсети автомобиля. Надеюсь я помог решить проблему.

Ingineer 18.04.2015 07:02

shothunter, за три года наверно решил:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)