последние новости с Краснодара... во-первых, в этой модели нет такого - большой-маленький круг, это две отдельные системы. во-вторых, диагностика бьёт на термостат, но он рабочий!!! в-третьих, система должна работать так - греется двигатель до рабочей температуры, потом радиатор. у нас двигатель и радиатор греются одновременно на одной температуре. вопрос :confused: как вода с двигателя попадает в радиатор, если он закрыт??? в краснодаре собрали совет, думают... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
машину починили!!! причина была в том, что радиатор не с этой модели. видимо, для продажи прилепили что было, ради экономии :mad: а нам это обошлось 30 т.р. потому что они не только не тот радиатор поставили, они под него еще и все трубки переделали. на этой модели должен стоять трехсекционный радиатор - на коробку, двигатель и еще куда-то. а они влепили односекционный!!! так это не только печка не работала, мы на холодной машине ездили. та температура, которая высвечивается на панели не двигателя. тут вообще нет датчика температуры двигателя, все контролирует компьютер. Всем СПАСИБО за участие! Печка работает!!! |
Цитата:
|
мы купили ее относительно недавно. была в неплохих руках :super: (у директора дилерского центра БМВ). думали такие люди "гавно" не лепят. ан, нет, как все! Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Доверяй,но ПРОВЕРЯЙ ! |
Цитата:
|
Российский менталитет, будь он неладен...:mad: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, не гоните на страну. Думаете за рубежом нет ни безответственных и криворуких работников, жадных и чрезмерно хитрых хозяев и все и всегда делается как надо? А вот нифига... И управы не найдешь или столько времени и денег потратишь, что потом пожалеешь. :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)