|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2012, 12:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 | Помогите, трясёт, не едет
N42B18 Проблемы были следующие: не ехала до 2000 оборотов В общем заехал я на дачу, решил поменять все фильра(топливный, маслянный, воздушный), КРКГ с всеми новыми рубками ну и свечи ngk оригинал. Уже не первый раз снимаю впускной коллектор, снял, вымыл его, всё почухал и на место. Вроде всё подключил, завожу, хватанула чуть воздуха(топливный фильтр менял и форсы снимал), со второго раза завелась. Всё вроде хорошо, но есть одно немеренное НО... Когда прогрелся, обороты упали до положенных 600 и начало трусить, причем стоят ровненько на месте(я думаю еслиб подсос воздуха они на месте не стояли бы). Проехался 2 километра, ехала очень хорошо с 1500 начинала подхватывать, но только падают обороты до 600 - всё борода трусит как трактор. щас через тысячу километров опять та же история не тянет до 2-2500. Еще есть мысли, её начало трухать немножко на холостых после того как на сто поменяли сцепу и заодно муфту. Я вот думаю может они муфту не пометкам поставили ? Может я что-то элементрано не подключил? Хотя понятия не имею что я мог прпустить. И еще при прогреве несколько раз обороты падают в низ потом опять поднимаются до 1500 прогревочных пока не прогреется, а раньше постепенно опускались до состояния прогрева. Заранее спасибо! у кого какие мысли ? На диагностике был, куча ошибок, сбросили сказали покататься чуток и опять приехать. Последний раз редактировалось iliyasuper; 06.08.2012 в 12:36. |
|
06.08.2012, 14:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Ну кто мешает покататься и обратно приехать? Как и просили. "Трусит" это нестабильный (плавающий) холостой ход имеется в виду? Если он появился после снятия впускного, то может где прокладка криво легла или подзагнулась при сборке. Я бы оттуда начал.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
06.08.2012, 14:59 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
2 раза перепроверял прокладки, думаю надо третий раз посмотреть, дело в том, что вопрос с воздухом отпал потому, что снял фишку расходомера - без изменений.
|
|
06.08.2012, 15:25 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
В моем понимании если появилась проблема после снятия впускного, то и искать надо в тех краях, вариантов нет особо.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw e36 Помогите! Обороты плавают , дергается не едет. | jura1992 | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 28.08.2011 16:11 |