| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пермь Авто: BMW |
всем привет помогите кто чем может у меня BMW 2004 г 39 кузов проблема в следующем нажимая на педаль газа набирает 3-4 тыс оборотов потом скидывает и это при резком нажатии при плавном нажатии можно раскрутить и до 5-6 что делал католизатора нет , прочистил топливную систему, поменял топ фильтр, заменил все резинки на впускном колекторе, свечи и катушки тоже заменены,, форсунки почистил давление в топлевной 4ат , компрессия на всех 14, ошибок нет что еще интересно если компрессором дунуть в топлевную рейку како-ето время минуты 2-3 работает изумительно что еще сделать не знаю помогите кто чем сможет заранее всем спасибо Последний раз редактировалось saha280280; 21.04.2015 в 22:50. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW E38 |
Подцепи манометр с функцией слива. Запусти и гляди на давление. Если при закрытом кране давление в норме тогда открой кран на манометре и смотри.Если машина заглохнет то насос в помойку-не хватает производительности. При открытом кране и исправном насосе машина будет работать. Удачи.
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Было что то подобное, поменял топливный насос и проблема ушла. Насос лучше брать сразу хороший.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пермь Авто: BMW |
сегодя попробую топливный насос поменять вечером отпишусь
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пермь Авто: BMW |
померил еще раз давление 3 очка давит при нажатии на 1,5 падает походу дело в насосе заказал как приедет отпишусь каков результат будет еще раз всем огромное спасибо кто не равнодушен к чужой проблеме
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
чуваак :)) посмотри обороты по диагностике когда газуешь :))) я полдвижка перебрал - год голову ломал - стрелка на тахометре опаздывает малек включаешь чтобы обороты показывались на дисплее приборки и смотришь.... короче это отсечка отрабатывает :)) хотя может у тебя другой гемор |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Если верить тому что он написал, то первое это то что насос приехал, такое падение давления не допустимо. Кстати топливный ф. какой марки? ЗЫ: сетку насоса хорошо промой карбом и продуй.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пермь Авто: BMW |
давление проверяли в другом сервесе, поэтому и не заострял на нем внимание. когда-то у старого хозяина стояло ГБО заглушено было шлангами они все потрескались заглушил болтами щас жду насос через пять дней приедет потом отпишу результат интересно что диагностика ничего не показывает
|
| | |