Помогите выставить на М40 - ВМТ на каленвале Добрый день . Ребят не подскажите :bc: . Пять лет назад было 4 книги по ремонту в каждой было то что в другой нет. Все выбросил в связи с приобретением ниссана ........никогда с этим производителем больше связываться не буду . Что в японцах люди находят ......... Ладно дел не в этом . Просто забыл что да как .Инфа как выставить распредвал есть а вот каленвал негде найти не могу . Я думаю если распредвал стоит по меткам то поршня каленвала первого и четвертого цилиндра должны быть вверху ............ Стрелка эта нафига нужна ? На фото все стоит как было вроде как по меткам но что то смущает .......... Смотрел в ЕТК и TIS не нашел .Может кто встречал .Подскажите где ? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - тут почитай! |
Вчера искал не нашел .............СПАСИБО. Теперь другая куча вопросов .Выходит у меня все не по меткам стоит ? По ссылке там 4-й цилиндр счет от водителя .Я считаю от ВВ провода где датчик стоит -значит 4-й . Вот что на моей сейчас . Единственная проблема цокание после 2000 оборотов в одном из цилиндров и могут холостые пропасть (но я грешу на форсы пока руки не дошли промыть ) Смысл в чем . Машинка досталась ............возни с ней много . Туда полез 1.Поменять ГРМ - всегода это делаю если покупаю б\у авто чтобы там не говорил продавец . 2.Цокание гидриков после 2000тыс . Цокает зараз какой то один клапан . Наверно буду менять б\у - они рабочие с той авто достались .Думал проблема исчезнет а нет ...... проблема цокания на той авто решилась покупкой нового распредвала .Так что те гидрики стояли в масле думаю работать будут . В процессе лазения в машине я пришел к выводу что ее делали кривые руки . Опять таки вспоминая 318-ю там все было как с завода ............ну я и был первый владелец в россии . Здесь как , если смотреть МЕТКИ ВМТ Распредвала и Каленвала по шаблонам - то все сходится . Но у меня почему вопрос возник , что за стрелка литературы нет, а то что есть там про это ни слова ? Сегодня пойду в гараж еще раз нляну что там на шкиву каленвала . И смущает почему клапан третьего цилиндра приоткрыт , остальные закрыты ? Через впускной колектор видно только один клапан . Бегунок смотрит хрен знает куда а вот стрелка на шестерне смотрит так как и у меня было на 318-й все правильно , так и должно быть и кулачки 4-го цил вверх . Пока у меня вот что на моторе .Жду запчасти в понедельник-второник придут . Или получается что каленвал выставлен правильно а распредвал то же правильно но по ВМТ 4-го цилиндра что тоже правильно . Я пробывал провернуть так чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх но тогда приспособление в маховик не входит . |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)