|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2014, 12:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область Авто: BMW X5 E53 | Помощь в ремонте БМВ Х5 3.0 2005 г.в.
Народ помогите пожалуйста. В - 44 машина замерзла около работы, пригнал ее в гараж думал что оттает и заведется, но не тут то было. В общем ситуация такая, начинает заводить машину, она заводится и сразу глохнет. Сделал диагностику, показало что не работает датчик расхода воздуха, поменял его ситуация не изменилась. Когда заводишь и держишь педаль газа то во впускном коллекторе раздаются хлопки. Думал что клапан КВКГ навернулся, снял его, в нем все нормально, мембрана целая. Сделал второй раз диагностику, ошибок нет, а машина как не работала на холостых так и не работает. У меня подозрения что могли еще навернуться датчики распредвалов. Спасибо заранее. Буду рад любому совету. P.S. Машина Х5 3.0 2005 г.в. Рестаил. Двигатель М54 231 лошадка. |
|
28.02.2014, 15:45 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
с неисправными ДПРВ машина на холодную легко заводится и работает как часы пока не прогреется...а вот при неисправном ДПКВ может не заводиться
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Grek1978 (01.03.2014) |