Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помощь в ремонте БМВ Х5 3.0 2005 г.в.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 12:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию Помощь в ремонте БМВ Х5 3.0 2005 г.в.

Народ помогите пожалуйста. В - 44 машина замерзла около работы, пригнал ее в гараж думал что оттает и заведется, но не тут то было. В общем ситуация такая, начинает заводить машину, она заводится и сразу глохнет. Сделал диагностику, показало что не работает датчик расхода воздуха, поменял его ситуация не изменилась. Когда заводишь и держишь педаль газа то во впускном коллекторе раздаются хлопки. Думал что клапан КВКГ навернулся, снял его, в нем все нормально, мембрана целая. Сделал второй раз диагностику, ошибок нет, а машина как не работала на холостых так и не работает. У меня подозрения что могли еще навернуться датчики распредвалов. Спасибо заранее. Буду рад любому совету.
P.S. Машина Х5 3.0 2005 г.в. Рестаил. Двигатель М54 231 лошадка.
Grek1978 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 15:39 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Свечи посмотри.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Grek1978 (01.03.2014)
Старый 28.02.2014, 15:45 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

с неисправными ДПРВ машина на холодную легко заводится и работает как часы пока не прогреется...а вот при неисправном ДПКВ может не заводиться
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
Grek1978 (01.03.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)