Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Поможите !!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7799)

ALEX-13 05.08.2010 10:17

Поможите !!!!
 
Привет Всем. У меня такая проблема посоветуйте что делать. Авто BMW 525 TDS 99г. Тауринг.

1. Ехал Я как то на днях и вдруг сначала загорается лампочка ABS и ASC потом все стрелки приборки становятся в не определенное положение и через минуту выскакивает аварийная ошибка АКПП. Ну соответственно машинка включается на 3-ю передачу и все. Потом через пять минут ошибка пропадает и все ok. Вечером все повторяется и некуда не исчезает , только при этом еще одна проблемка нарисовалась руль время от времени тяжело крутится на ГУР грешить не могу от него и от системы не каких посторонних шумов, правда ролики натяжения ремня иногда сильно шумят . Дальше поехал я на диагностику на 3-ей передаче, посмотрели ее там определили проблему- блок ABS накрылся верней ошибка 1,2,3,4 – электромагнитного клапана. Сказали новый блок ABS ставить.
- Вопрос в следующем пока блок поставить нет возможности решил ездить так отсоединил разъем от блока чтоб он ошибку на коробку не посылал вроде получилось но при этом на панели и на компе не показывают (спидометр, не учитывается пробег постоянный и временный, нет показаний средней скорости, расхода топлива и Горят лампочки ASC, ABS ну и Аирбега ну она и раньше горела. --- Вопрос если я так поезжу с недельки 2-3 я могу чему не будь навредить????

-И второй вопрос что может быть??? С ГУР ??????

Заранее благодарю за отклик помощи:thumbup::confused:

ALEX-13 05.08.2010 18:23

:smile:

545irbis 05.08.2010 21:42

Проверь состояние генератора и зарядку.

ALEX-13 05.08.2010 22:51

А причем здесь это -- Напряжение в сити при не рабочем двигатели показывает 12,4-12,6 при рабочем 13,3 ну когда газу дашь 14 показания с компа машины толь сейчас посмотрел:smile:

545irbis 05.08.2010 23:06

Симптомы похожи.

Mik78 05.08.2010 23:11

Разбираться надо после замены блока- большинство симптомов соответствует отсутствию сигнала с блока АБС, это касается и рулевого управления ....:wave::wave::wave:

ALEX-13 05.08.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 65516)
Разбираться надо после замены блока- большинство симптомов соответствует отсутствию сигнала с блока АБС, это касается и рулевого управления ....:wave::wave::wave:

А каким образом ABS связан с ГУР вроде все схемы пересмотрел но связи не нашел:confused:

Mik78 05.08.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от ALEX-13 (Сообщение 65524)
А каким образом ABS связан с ГУР вроде все схемы пересмотрел но связи не нашел:confused:

АБС связан с ГУР через кузовной модуль, в ГУР может стоять к
лапан регулирования жёсткости рулевого управления в зависимости от скорости движения....:wave::wave::wave:
Система регулирования жёсткости рулевого управления называется -сервотроник....

вова 1951 06.08.2010 07:49

Рулевое еще связано с датчиком положения руля(LWS). Если барахлит
DSC , то LWS отвязался и рулем крутить тяжелее:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)