| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Добрый день!Прошу помощи,сил уже не хвотает!Читал подобные темы,похоже все,но если все по ним делать,пол машины поменять придется!Проблема в том что машина перегревается,перед зимой поменял помпу,вискомуфту,помпу,все хорошо работало,но сейчас вновь перегревается!Печка дует холодным!Нижний патрубок то холодный,то горячий!А еще вопрос,на радиаторе слева в верху есть датчик,провада к нему нет,может ли из-за него идти перегрев?
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: BMW 318I |
смотри термостат если патрубок то холодный то горячий, в СО только термостат может выносить мозг ломаться там впринципе нечему, а если он еще и электронный то смотри еще датчик температуры, ну вот впринципе и все...
|
| | |
| Сказал Спасибо Сергей163 за это сообщение: | Bool (24.04.2012) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
термостат только что поменял,адин хер кипит,он вроде не электронный,чисто желеска без корпуса!а датчик температуры,это который возле 6 цилиндра?я почемуто грешу на помпу,так как коггда крышка расширительного бочка открыта,я газую,а струи нету(
Последний раз редактировалось Bool; 24.04.2012 в 18:35. |
| | |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Цитата:
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
На самом деле там всё очень просто.Открутили сапуны и заливаем жидкость пока не потечёт на сапуне термостата.Закручиваем его и продолжаем доливать пока не потечёт из сапуна на расширит. бачке.Закручиваем сапун и пробку и всё.Пусть Вас не смущает,что бачёк залит под завязку.После прогрева до рабочей температуры всё будет в норме.Единственное и главное условие не открывать крышку при работающем моторе.Пусть поработает,прогреется до рабочей температуры.Просто следите за показанием приборов.С 93 года так заправляю свои машины и ниразу не было косяков. Последний раз редактировалось Антихрист; 25.04.2012 в 08:41. | |
| | |
| Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | slava657 (25.04.2012) |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Водяная помпа клапанов отопителя | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.01.2017 15:19 |
| Дополн.водяная помпа д.водяного клапана | rognarok | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 10.05.2012 21:24 |
| помпа X5 3.0Si | Фараон | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 19.07.2011 20:41 |
| Дополнительная водяная помпа e60 530d | Bun3p | Дизель-клуб | 13 | 31.01.2011 20:48 |
| Водяная помпа N52\53 | SportGarage | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 13.11.2010 13:35 |