Цитата:
незачто))) |
это всё делается путём рихтовки и сварки(дырочек) за пару часов. это вообще не проблема))). потом зачистить, задуть грунтом и в малярку. или обработать самому чем то типа Гравитэкса или как написал феликс, лепить шпаклёвку если ездить потом самому не советую. на продажу если-то пойдёт))) |
Цитата:
|
сталкивался с такой проблемой когда ездил на Е39,мне умельцы в сервисе вскрыли порог,выпрямил из нутри промазали антикором и заварили,а сверху антигравием все пороги прошли,как новая получилась:thumbup: |
Цитата:
на е-34 порог металлический, поэтому лучше исправить путём рихтовки. :wink: у меня была е-30. когда купил-состояние чуть ли не идеальное(что касается кузова) разочаровался лишь когда начал поднимать её домкратом за штатное место. шпатлёвки парни не пожалели, когда готовили её на базар:biggrin: |
:biggrin::biggrin::biggrin: бывает и такое... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но сам я до этого почему-то не догадался, друг посоветовал, поэтому и пишу. :wave: |
Отрезал порог от годного кузова! Арасервис отличился - стало куда лучше чем было, ажно хочется второй порог помять чтобы так же сделали :thumbup: Что ни говори, а состояние порогов - один из основных факторов влияющих на внешний вид кузова... |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)