Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   попал в тупик с Акпп, нужна помощь (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8584)

yellowman 29.09.2010 21:00

попал в тупик с Акпп, нужна помощь
 
BMW e39 акпп ZF-5H5-24
Суть проблемы в том,что при наборе газа на 2-ой передаче включается аварийный режим(все остальные передачи работают отлично), при замедлении хода после второй происходит резкая остановка,диагностика показала что проблемы во второй передаче. Вскрытие показало, что все фрикционы в норме, все зазоры в норме,вал и барабан тоже в норме.
Произведеные меры по устранению: заменили гидромуфту,все прокладки,все резинки,блок солиноидов с управлением,заменили масло,фильтр. Проблема осталась та же, ничего не изменилось.
Посоветуйте, на что еще обратить внимание.

Slitch 29.09.2010 22:04

грязь в мозгах не была найдена? внимательно все дырочки посмотрите.

вова 1951 29.09.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от yellowman (Сообщение 74432)
BMW e39 акпп ZF-5H5-24
Суть проблемы в том,что при наборе газа на 2-ой передаче включается аварийный режим(все остальные передачи работают отлично), при замедлении хода после второй происходит резкая остановка,диагностика показала что проблемы во второй передаче. Вскрытие показало, что все фрикционы в норме, все зазоры в норме,вал и барабан тоже в норме.
Произведеные меры по устранению: заменили гидромуфту,все прокладки,все резинки,блок солиноидов с управлением,заменили масло,фильтр. Проблема осталась та же, ничего не изменилось.
Посоветуйте, на что еще обратить внимание.

А по мотору ошибки есть? Если есть то какие?:shock:

yellowman 29.09.2010 22:46

грязи небыло (мозги меняли целиком,чтобы невозиться с солиноидами).по движку ошибки были, датчики детонации и термостата,все заменил,проблема неизменилась.

GEEPER 29.09.2010 23:00

резинки на внутренней ступице неподвижного тормоза меняли? (маленькие такие тоненькие 2 шт стоят на стальной втулке внутри тормоза ,котрая сопрягается с промвалом Е ).
диагноза что говорит?

резинку на корпусе А возле шлицов не просмотрели?
опорный подшипник шелла В в норме?

yellowman 29.09.2010 23:51

на счет резинок уточню утром,диагноз говорит механический сбой во 2й передачи,но это не постоянно,может за день 3и раза выскочить,а может пару дней молчать

yellowman 30.09.2010 22:33

Резинки поменяны, подшипники впорядке. Сегодня поменяли первичный вал и стакан,опять новое масло и новый фильтр. Через 50 км та же ошибка, при старте со второй на третью включается аварийный режим, скорость муфты 1500, скорость вала 500.

545irbis 01.10.2010 09:52

Попробуйте вернуться к гидроблоку.

аляска 01.10.2010 12:21

А там же стоит обгонная муфта на второй передаче, поправьте, если ошибаюсь. Потому что была такая же история. Срывала в движении в момент переключения. Внешне дефект не заметен. Только после замены все получилось.

GEEPER 01.10.2010 20:53

На 5НР24 ТОЛЬКО ОДНА ОБГОНКА - в сцеплении F в самом хвосте.
о какой трансмиссии речь?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)