Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пороги на Е-34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 08:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Пороги на Е-34

Доброе утро! Хочу поменять пороги на е34. Подскажите какие лучше и где их найти? Заранее спасибо!
maksf вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 08:58 #2
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksf Посмотреть сообщение
Доброе утро! Хочу поменять пороги на е34. Подскажите какие лучше и где их найти? Заранее спасибо!
Бери обычные классические пороги. От ваза. Они по форме почти одинаковые. Визуально не сильно отличаются, если не присматриваться - вообще не отличаются. Ширина подходит один в один. Мне сварщик именно так и сделал. Брал классические, обрезал как нужно, и вварил. Я не вдавался, но думаю сварщик сам поймёт что к чему. Это самый простой вариант. Они достаточно толстые, мне кажется даже потолще чем идут неоригиналы на бнв. Но у себя я менял только задние части. Т.е. туда, где слив с люка. Слив, как раз, убрал нафиг оттуда - вывел в арки.

Либо бери неоригинал, и вари. Где лучше найти? - да там же где и все запчасти ты заказываешь.
[Только для зарегистрированных...]
Порог у них разделён на 2 части. Передняя и задняя. Цена на неоригинал ~ 1300.


Пс - называй темы поинформативнее. Не просто пороги. А напиши "замена порогов е34" ок ? Поинформативнее темы называйте, граждане...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 26.06.2013 в 09:06.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
maksf (26.06.2013)
Старый 26.06.2013, 09:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пс - называй темы поинформативнее. Не просто пороги. А напиши "замена порогов е34" ок ? Поинформативнее темы называйте, граждане...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru

Ок.......
maksf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:09 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Бери обычные классические пороги. От ваза. Они по форме почти одинаковые. Визуально не сильно отличаются, если не присматриваться - вообще не отличаются. Ширина подходит один в один. Мне сварщик именно так и сделал. Брал классические, обрезал как нужно, и вварил. Я не вдавался, но думаю сварщик сам поймёт что к чему. Это самый простой вариант. Они достаточно толстые, мне кажется даже потолще чем идут неоригиналы на бнв. Но у себя я менял только задние части. Т.е. туда, где слив с люка. Слив, как раз, убрал нафиг оттуда - вывел в арки.

Либо бери неоригинал, и вари. Где лучше найти? - да там же где и все запчасти ты заказываешь.
[Только для зарегистрированных...]
Порог у них разделён на 2 части. Передняя и задняя. Цена на неоригинал ~ 1300.
Penguin а можешь фоты выложить, а то тоже надо менять (сзади прогнили)...
Хочется глянуть как это будет выглядеть
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:12 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Упс нашел объявление о продаже, посмотрел
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:18 #6
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Видно что чуть формовка отличается. На фото почему то виднее, чем в реальности. В реале они не заметны, различия. Но если менять порог полностью - то соответственно вообще не заметно будет.
Но с другой стороны - есть неоригинал, совсем не дорогие, буквально по рублю штука. Так что совсем не дорого . Единственное - толщину металла не знаю, на неоригинале.

Я под ними всё замовилил, потом после сварки - цинковым грунтом шов прошёлся, потом ещё грунтовали, и весь порог антигравием покрывали. А внутрь потом я мовиля, с распылителя ещё вливал. Там весь порогу по кругу теперь в мовиле. И самое главное - вынуть сливы люка из задних частей, если есть люк...
Я выбросил в задние арки эти сливы. Иначе - все замены псу под хвост )) пару лет, и опять порог пойдёт, т.к. там будет сырость долго держаться. Вообще идиотизм был - сливы люка внутрь порога... Я именно по этому и вскрывал пороги, чтобы вынуть слив, и устранить полностью возможные очаги. Решили не мелочиться, и вырезать кусок порога ))) Поставить новый. Уж делать, так делать. А вазовский взяли, чтобы сделать побыстрее, не было времени ждать неделю прихода порогов. Мастер сам сказал, что классические очень похожи. Когда сварил одну сторону - я приехал, глянул, действительно, очень похожи. Фото всё равно не так передаёт, в реале, может свет по другому падает, но реально если не приглядываться - вообще не заметно что они отличаются. Там по сути только углубление - на бнвшных чуть более утоплено. В принципе и вазовские - можно чуть подогнуть, и будет один в один. Но мы не заморачивались. Визуально всё устраивало.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 26.06.2013 в 10:31.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:24 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

кстати что по цене вышло за работу?
Даже примерно незнаю к чему себя готовить
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:33 #8
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander333 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

кстати что по цене вышло за работу?
Даже примерно незнаю к чему себя готовить
Хз что вышло Я комплексом делал. Пороги, с обливкой лаком машины, в три слоя, + антигравий какой-то модный (немного эластичный, т.е. мягкий, но при этом прочный. Я в лист железа, покрытый им в 1 слой, камень кидал. ))) Слой даже не повредился, скола не было)) - кромки дверей и пороги им облили ~ 40 всё вышло.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 26.06.2013 в 10:37.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 11:06 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 12:31 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

менял пороги года 3 назад брал ванвейзел вроде по 1800 штука.работа стоит в районе 12-18 смотря где менять! при вскрытии и зачистке оказалось что родной металл очень даже живой, было принято решение вырезать куски,оставляя живой металл, и приваривать куски нового парога на эти места! отличий от оригинала нет - смотрится как там и было...при вырезании зачищал внутри щеткой по металлу, отработкой все промазывал,потом мовилил внутри!прошел все швы цинковым грунтом, выровнял все каучуковой шумкой,затем покрасил антигравийкой пороги! кстати гниет там все не из-за сырости ,а из-за того что сливные отверстия забиваются и весь мусор и грязь там внутри сыреют....выгреб по совку с каждого порга. После установки новых - просверлил для слива 4 отверстия сверлом.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F30 - пороги и накладки Tyler Тюнинг BMW 1 04.09.2017 12:51
BMW F10 / F11 - накладки на пороги Tyler Тюнинг BMW 2 19.06.2016 10:41
прогнили пороги ASKET1627 Ремонт и эксплуатация BMW 16 04.07.2012 20:23
ПОроги е39 dimidrol1523179 Ремонт и эксплуатация BMW 2 14.02.2012 09:33
Алюминиевые пороги E53 serdar Ремонт и эксплуатация BMW 1 30.05.2011 00:46


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)