![]() |
После мороза не завёл Е 90 325х Здравствуйте, друзья! С наступившими, вас, праздниками:-). В лютые морозы отказалась заводиться. БМВ 325, Е 90. Двигатель крутит, пытается схватить, но не получается..такое ощущение, что отрубает подачу топлива. Снял акб, зарядил, выкрутил свечи, просушил, поставил (были залиты) отогрел пушкой подкапотное пространство- эффекта нет.. Подключили компьютер- 2 ошибки по стартеру, ошибка впускного распредвала и ошибка выпускного распредвала.. До морозов проблем с экспл не было.. Буквально 5 января завелась после месяца стояния во дворе, а тут сутки на -33 и привет... Неужели цепь перескочила и сместились фазы((( |
Скорее кольца залегли, стандартный вариант зимой. Раскоксовка решает проблему. Масло в горшки, завести, прогреть и раскоксовку. Обычно до следующего года можно забыть |
Цитата:
|
В воскресенье будет -3, попробую опять отогреть её пушкой и заводить) надеюсь, отогреется) |
Парни, а не подскажите нормальную раскоксовку, кто чем пользовался? |
Цитата:
|
у меня 525 я !!! Вот такая история -----> На улице было -30, машина стояла двое суток на морозе. Необходимо было срочно ехать на работу, ехать далеко. Пробую завести, чихнула два раза, чуть дымок из трубы и все. Еще пару попыток по 5-6 секунд, сдох аккумулятор. Бросил машину, приехал через 2 дня, мороз около -40, новый акум. Покрутил несколько раз, результата нет, только запах проводки и выдавило масло через крышку масляного стакана (двигатель N52 218 лошадей, 2,5 литра). Выдавило порядка 100-150 грамм. На генератор все потекло и ролики ремней... ))) ПОВЕЗЛО ! ))) Вечером забрал на эвакуаторе. Постояла 3 дня в теплом боксе, поставил акум. Стартер крутит, но такое ощущение, что нет компрессии, очень легко, не схватывает. Валы крутятся тоже. Замерил компрессию 3-3-4-4-5-3. (при норме 11). Свечи залиты и в очень плохом состоянии, нагар... Хотя менял 8 тыс. назад, иридивые. Ошибок никаких. Механик в сервисе "приговорил" мои клапана, для начала )))))))))):biggrin: Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
тоже сказали про цепь и потом клапана загнулись :eek1: пока голову не снимал ! Думаю что делать дальше |
Диагностика то элементарна, масло в горшок и мерить компрессию, если появится, то кольца, если без изменений, то клапана. Но сервису выгоднее снять голову и получить за это больше денежек:smile: Ну а ниже -30 мотор греть надо до старта, неужели электрогрелка сопоставима с ценой ремонта? Или надежды авось? Хоть масляный щуп вытащить перед попыткой старта в мороз, чтобы понять что там жижа или уже нечто твёрдое и даже не пытаться не отогрев мотор. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:03. |
Форум BMW (БМВ)