|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2023, 19:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: х5 е53 | после ремонта пропала компрессия в 1 цилиндре м54
Всем доброго времени суток.Перед созданием темы перекурил кучу форумов ,ответа не нашел.Итак,имеется Бмв х5 е53 рест м54б30 американка.Прогорела прокладка гбц ,при ее замене решил залезть в мотор кардинально заменив мск ,кольца вкладыши и тд .После сборки и запуска не работал 6 цилиндр.Диагностика и поиск неисправности привели меня к тому что в6 нет компрессии.Сняв клапанную крышку и распредвалы я достал гидрокомпенсаторы помыли спустил с них масло,со всех 24шт и с 6 цилиндра гидрики поставил на первый.После сборки машина запустилась на всех цилиндрах с небольшим цоканьем гидриков и работала идеально. Спустя пол часа работы мотора медленно но верно начала подтраивать и в итоге опять один цилиндр не работает тот же самый 6.Причем на холодную машина еще пытается работать на всех а после прогрева работают только 5. Я слышал что гидрики могут стучать и не держать в себе масло но чтобы наоборот сталкиваюсь впервые.Причем замена их местами с другим цилиндром проблему не решила и не переместила. Распредвалы в идеале,ошибок кроме пропусков в 6 нет,седла в порядке, И еще нюанс,не знаю важно или нет, болты гбц стоят на 11 а не на 10 ,т.к вытянули резьбу на доворотах,болты в гбц свободно прошли ничего не рассверливал,но слышал что в каких то двух отверстиях идут маслоканалы и при установке болтов на 12 эти отверстия нужно рассверливать но 11 там прям свободно,с давлением проблем нет. Постарался максимально прозрачно описать проблему,на мой взгляд мистическую))))) |
|
05.02.2023, 10:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: х5 е53 |
Что значит кольца развел?
|
|
05.02.2023, 13:03 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: х5 е53 |
ну конечно так и собирал
|
|
07.02.2023, 08:35 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия Авто: X3 E83 2D,2007 |
компрессия то какая там?
|
|
07.02.2023, 08:50 | #8 |
Новичок Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия Авто: X3 E83 2D,2007 |
компрессии если нет(или маленькая),искать ,куда уходит.либо вниз(кольца,поршня),либо наверх(клапана).если исключить поршневую,через клапана,там зависание клапана(направляющая,кривой клапан),либо гидрик(если местами меняли-сам компенсатор исключаем,значит каналы подвода и отвода масла смотрим).Эндоскопом посмотреть прилегание клапанов.Просто как варианты,электронику не рассматривал
Последний раз редактировалось alladin102; 07.02.2023 в 08:52. |
|
07.02.2023, 11:17 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: х5 е53 |
компрессия при прогреве 2кг клапан в седле лежит отлично,направляйки в норме,канал подвода масла чистый,т.к гидрик набирается и заимает клапан,канала отвода масла нет там оно при нажатии кулачка лишнее выходит в фаску гидрика.По электронике ошибок кроме пропуска 6 цилиндра нет,исполнением механизмов проверил форсунки они в норме,свечи менял и просто и местами как и катушки и компенсаторы,проблема не перемещалась.Сейчас в голове мысль что при протяжке распредвал погнули немного,хоть и бредовая идея но буду мерить сегодня,читал про такое на додже человек мучался с похожей проблемой после установки бу распредвала
|
|
07.02.2023, 17:22 | #10 |
Новичок Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия Авто: X3 E83 2D,2007 |
а на этом цилиндре ничего не "сидит"?вакуум....
|
|