| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия Авто: X3 E83 2D,2007 |
компрессии если нет(или маленькая),искать ,куда уходит.либо вниз(кольца,поршня),либо наверх(клапана).если исключить поршневую,через клапана,там зависание клапана(направляющая,кривой клапан),либо гидрик(если местами меняли-сам компенсатор исключаем,значит каналы подвода и отвода масла смотрим).Эндоскопом посмотреть прилегание клапанов.Просто как варианты,электронику не рассматривал
Последний раз редактировалось alladin102; 07.02.2023 в 08:52. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: х5 е53 |
компрессия при прогреве 2кг клапан в седле лежит отлично,направляйки в норме,канал подвода масла чистый,т.к гидрик набирается и заимает клапан,канала отвода масла нет там оно при нажатии кулачка лишнее выходит в фаску гидрика.По электронике ошибок кроме пропуска 6 цилиндра нет,исполнением механизмов проверил форсунки они в норме,свечи менял и просто и местами как и катушки и компенсаторы,проблема не перемещалась.Сейчас в голове мысль что при протяжке распредвал погнули немного,хоть и бредовая идея но буду мерить сегодня,читал про такое на додже человек мучался с похожей проблемой после установки бу распредвала
|
| | |