![]() |
после ремонта пропала компрессия в 1 цилиндре м54 Всем доброго времени суток.Перед созданием темы перекурил кучу форумов ,ответа не нашел.Итак,имеется Бмв х5 е53 рест м54б30 американка.Прогорела прокладка гбц ,при ее замене решил залезть в мотор кардинально заменив мск ,кольца вкладыши и тд .После сборки и запуска не работал 6 цилиндр.Диагностика и поиск неисправности привели меня к тому что в6 нет компрессии.Сняв клапанную крышку и распредвалы я достал гидрокомпенсаторы помыли спустил с них масло,со всех 24шт и с 6 цилиндра гидрики поставил на первый.После сборки машина запустилась на всех цилиндрах с небольшим цоканьем гидриков и работала идеально. Спустя пол часа работы мотора медленно но верно начала подтраивать и в итоге опять один цилиндр не работает тот же самый 6.Причем на холодную машина еще пытается работать на всех а после прогрева работают только 5. Я слышал что гидрики могут стучать и не держать в себе масло но чтобы наоборот сталкиваюсь впервые.Причем замена их местами с другим цилиндром проблему не решила и не переместила. Распредвалы в идеале,ошибок кроме пропусков в 6 нет,седла в порядке, И еще нюанс,не знаю важно или нет, болты гбц стоят на 11 а не на 10 ,т.к вытянули резьбу на доворотах,болты в гбц свободно прошли ничего не рассверливал,но слышал что в каких то двух отверстиях идут маслоканалы и при установке болтов на 12 эти отверстия нужно рассверливать но 11 там прям свободно,с давлением проблем нет. Постарался максимально прозрачно описать проблему,на мой взгляд мистическую))))) |
Кольца развёл? |
Что значит кольца развел? |
Замки колец должны смотреть в разные стороны. Одно кольцо налево, другое направо |
ну конечно так и собирал |
Ну если снизу все впорядке, думаю осталось клапана местами поменять с другим горшком |
компрессия то какая там? |
компрессии если нет(или маленькая),искать ,куда уходит.либо вниз(кольца,поршня),либо наверх(клапана).если исключить поршневую,через клапана,там зависание клапана(направляющая,кривой клапан),либо гидрик(если местами меняли-сам компенсатор исключаем,значит каналы подвода и отвода масла смотрим).Эндоскопом посмотреть прилегание клапанов.Просто как варианты,электронику не рассматривал |
компрессия при прогреве 2кг клапан в седле лежит отлично,направляйки в норме,канал подвода масла чистый,т.к гидрик набирается и заимает клапан,канала отвода масла нет там оно при нажатии кулачка лишнее выходит в фаску гидрика.По электронике ошибок кроме пропуска 6 цилиндра нет,исполнением механизмов проверил форсунки они в норме,свечи менял и просто и местами как и катушки и компенсаторы,проблема не перемещалась.Сейчас в голове мысль что при протяжке распредвал погнули немного,хоть и бредовая идея но буду мерить сегодня,читал про такое на додже человек мучался с похожей проблемой после установки бу распредвала |
а на этом цилиндре ничего не "сидит"?вакуум.... |
это как? |
я имел ввиду,никакая вакуумная система не задействована через этот цилиндр.хотя наверное,в таком случае,компрессия была бы,просто не работал бы цилиндр.а тест компрессии с маслом не делали?можно еще воздух дунуть туда и слушать куда уходит,в коллектора или поддон.кольца не могли поломать при установке? |
При чем здесь вал если нет компресии? Клапана закрыты, кулачки вверху. Как его надо погнуть чтоб недозакрытие было. Либо кольца либо клапан. Больше нечему. Если бошку будешь снимать - переверни ее, бенз налей и посмотри через клапана уходит или нет. Если порядок то кольца |
так и вышло,погнуты немного 2 клапана на 6 цилиндре,погнуты впускные, как это произошло пока загадка,потому что следов контакта нет и потому что это впуск и они просто никак не могут встретиться |
Рассухаривал небось головкой и молотком? |
Вложений: 1 никогда даже не пробовал так делать,рассухаривателем для м54 пользовались |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:26. |
Форум BMW (БМВ)