| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: х5 е53 |
Всем доброго времени суток.Перед созданием темы перекурил кучу форумов ,ответа не нашел.Итак,имеется Бмв х5 е53 рест м54б30 американка.Прогорела прокладка гбц ,при ее замене решил залезть в мотор кардинально заменив мск ,кольца вкладыши и тд .После сборки и запуска не работал 6 цилиндр.Диагностика и поиск неисправности привели меня к тому что в6 нет компрессии.Сняв клапанную крышку и распредвалы я достал гидрокомпенсаторы помыли спустил с них масло,со всех 24шт и с 6 цилиндра гидрики поставил на первый.После сборки машина запустилась на всех цилиндрах с небольшим цоканьем гидриков и работала идеально. Спустя пол часа работы мотора медленно но верно начала подтраивать и в итоге опять один цилиндр не работает тот же самый 6.Причем на холодную машина еще пытается работать на всех а после прогрева работают только 5. Я слышал что гидрики могут стучать и не держать в себе масло но чтобы наоборот сталкиваюсь впервые.Причем замена их местами с другим цилиндром проблему не решила и не переместила. Распредвалы в идеале,ошибок кроме пропусков в 6 нет,седла в порядке, И еще нюанс,не знаю важно или нет, болты гбц стоят на 11 а не на 10 ,т.к вытянули резьбу на доворотах,болты в гбц свободно прошли ничего не рассверливал,но слышал что в каких то двух отверстиях идут маслоканалы и при установке болтов на 12 эти отверстия нужно рассверливать но 11 там прям свободно,с давлением проблем нет. Постарался максимально прозрачно описать проблему,на мой взгляд мистическую))))) |
| | |