| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е39 |
E39.523I.1997.Мотор М52. Решил поменять свечи (проехал свыше 50000) После замены на новые NGK ВКR6EK (4$) не заводится двигатель. Покупал на "АТМе". Катушки проверял на диагностике (рабочие), перекидывал местами. Сопротивление свечей составляет 1.5 кОм. Спецы советуют купить новые по цене втрое дороже. Говорят на эту машину бюджетный вариант не катит. Старые свечи "MARSHAL" почистил, поставил все ОК. Стоит ли вообще покупать NGK?
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| M47 320d не заводится после замены ТНВД | seowayder | Дизель-клуб | 2 | 31.01.2014 13:45 |
| после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
| е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ | stereotip528 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 11.02.2013 13:26 |