![]() |
Посоветуйте что делать. У меня калиниградская бмв е-39,523,2000года возникла проблемма - на ходу загорелся датчик антипробукс и абс,сдох спидометр и экономайзер.Был воскресенье,оставил на стоянку,утром пришёл завёл всё погасло,нагрелась загорелось по новой,поехал на диагностику сказали ли задний левый датчик абс,проводка или компьютер.Поменял датчик поставил "феби" толку ноль,на датчике разъём серый а на оригинале синий,он не подходил не много я его подогнал и подсоединил,толку ноль,я вот думаю может датчик другой раз цвет разъёма отличается или это блоку хана? |
я бы с датчика начал, а что диагностика шепчет? |
очень часто выходит из строя сам блок абс,отсюда и проблемма с щитком,это частая болезнь.. и только замена.. а он не дёшев..:mad: |
kuderski- прав!!!Ищи блок ABS!!! |
датчик купил не тот, отличаются до 09\98г и после. Но если отваливается с "прогревом" 99%, что это блоку привет... |
что-то вспомнилось,стоимость около 400 долларов..:confused: |
блоки ремонтируют, пропаивают. и они потом работают долго и счастливо. В Омске я бы сказал тебе кто чинит, а в кемерово искать надо. Не так уж и сложно, но надо микроскоп и правильный паяльник |
Датчик у тебя должен быть с СИНЕЙ фишкой !!!! С серой туда не пойдет он работать не будет !!!!!!!!!!!!!!!!! В первую очередь прозвонить проводку от блока ABS до дачика (блок ABS у тебя совмещен с гдроблоком тогоже ABS находится под капотом). Если проводка жива подкинуть заведомо рабочий датчик (замер сопративления дачика, не показатель его работоспособности, проверено на себе). Насколько наслышан есть некий геморой с блоками ABS на рестайлинговых машинках. Если данная проблема у тебя проявляется только после прогрева скорее все это блок. Если раз отвалилось и больше не работает то скорее всего датчик, ну или проводка что более вероятно. |
блоки прекрасно ремонтируются, сам этим занимаюсь, но для начала можно просто поменять местами задние чтобы убедиться в том что датчик исправен или нет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:40. |
Форум BMW (БМВ)