Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:БМВ 325I

Посоветуйте мастера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 20:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: БМВ 325I 2008

По умолчанию Посоветуйте мастера

Здравствуйте!

Купил БМВ 325I, с начала все было хорошо, а затем выскочила проблема. Машина, при нажатии педали газа в режиме "кик-даун" начала троить. Проблема уходила только после перезапуска двигателя. Плюс расход по городу около 20 литров. Первая диагностика показала что компьютер отключает третий цилиндр, виноватыми признали катализаторы, их вырезали и поставили обманки. Какое-то время ездила нормально, затем опять началось тоже самое. После второй диагностики прочистили инжектор, поменяли свечи и стерли все ошибки. Не помогло...

Грешу на то как катализаторы сделали, а мастерские только руками разводят. Подскажите куда обратится можно.
Александр 325 i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 22:22 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

как можно грешить на катализаторы, если их вырезали? )))
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 23:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 325 i Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Купил БМВ 325I, с начала все было хорошо, а затем выскочила проблема. Машина, при нажатии педали газа в режиме "кик-даун" начала троить. Проблема уходила только после перезапуска двигателя. Плюс расход по городу около 20 литров. Первая диагностика показала что компьютер отключает третий цилиндр, виноватыми признали катализаторы, их вырезали и поставили обманки. Какое-то время ездила нормально, затем опять началось тоже самое. После второй диагностики прочистили инжектор, поменяли свечи и стерли все ошибки. Не помогло...

Грешу на то как катализаторы сделали, а мастерские только руками разводят. Подскажите куда обратится можно.
а мозги программировали на безкатализаторный режим?
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 00:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: БМВ 325I 2008

По умолчанию

Компьютер не трогали, сказали что когда обманки ставят перепрограмировать не надо.
Александр 325 i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 325 i Посмотреть сообщение
Компьютер не трогали, сказали что когда обманки ставят перепрограмировать не надо.
обманки вещь довольно сомнительная. когда вырезали катализатор ставили защиту на лямбду?
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 16:05 #6
Новичок
 
Аватар для ден735
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв-735

По умолчанию

есть человек звать Сергей я думаю он тебе поможет....89162270931...удачи..
ден735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 17:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazan

По умолчанию

День добрый.
Планирую приобрести БМВ 523 1998г двиг м52. хотелось бы узнать где в казани можно найти знающих и понимающих людей в данном авто, что бы смогли рассказать максимально о состоянии двигателя, ходовки и пр. что бы не брать кота в мешке.
заранее спасибо!
amirdjan2115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 21:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казань

По умолчанию

хороший мастер сидит в автосервисе мираж что на городской 2а. зовут ильназ
мастер530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:21 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

на счёт расхода бензина: воздушный фильтр давно менял?
у меня при объёме 1,8 с забитым фильтром расход с 10 до 20 повысился
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)