|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2010, 21:49 | #32 |
Новичок Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW 520 | |
|
27.02.2010, 21:53 | #33 |
Новичок Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW 520 | |
|
27.02.2010, 21:57 | #34 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | то шо в бак опасная хрень. оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да. а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые. то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком. лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка форсунок на герметичность и их очистка | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:08 |