sanek_tu да не писал я ни разу что цепь об натяжитель стучит, где это видно? ))) я лишь предполагаю что натяжитель не выполняет свою функцию и цепь ослаблена, в результате чего контактирует с чем-то из окружающего. так нормально? и что страшного произойдет, если я выкручу натяжитель? крышку завтра утром попробуем снять, если много чего разбирать не придется. |
не стоит трогать! натяжитель цеми по закону "башмак" на пружнно-болтовом упоре - для регулировки, может быть ролик ! снятие его приведет к необходимости применения конрольного прибора силы натяжения! если есть желание самому лезть в двигатель просто осмотреть и дефектовать а ремонтировать желательно силами людей кому это знакомо и есть инструмент! просто осмотреть! |
Была похожая ситуация с м52.А именно:сухой треск в области грм..Первое что проверил ванос,оказалось в порядке,далее снял крышку грм(сдесь надобно сказать что я не работник авто сервиса,и не имею никаких специальных присоблений для регулировки натяжителей,валов и т.д.,а всего лишь нормальный наборчик головок и ключей,к ним пару наборов с торчиками и звёздочками ),оказалось одна из шпилек успокоителя(нижняя) открутилась из блока и разбила в нем резьбу до 1,0мм(родная 0,8мм),провалилась между цепью и блоком..когда мотор работает шпилька подскакивает на цепи и брякает ..Нашёл аргон сварку,мне заварили разбитое отверстие и зашлифовали заподлицо(это единственное что я делал не сам),нарезал резьбу 0,8 под новую шпильку,заменил цепи и успокоитель с натяжителем..30000км мотор как часы работает..При съёме крышки грм головку снимать не пришлось..Мотор не домкратил и не снимал,под машину тоже лазить не понадобилось,всё откручивал через верх,3 или 4(сейчас уже не помню точно) болта поддона тоже откручивал через верх. В вашем случае,вскрытие покажет.Ничего страшного в самостоятельной разборке там нет..Главное всё правильно собрать,по всем меткам. После сборки мотор завёлся с первого раза с пол оборота. |
смотри ролики натяжителя ремней чаще всего от них такого рода звучки появляются, думаеш что писец чему то серьёзному тыщь на двадцать а на самом деле тремя обходишся! |
Цитата:
|
Как говорится хороший стук вылезет наружу сам ))). Причиной оказался компрессор кондиционера, умирал подшипник - собственно и умер. На днях будем снимать компрессор. Кстати, понимаю что колхоз дикий, но возможно ли накинуть ремень на навесное без компрессора кондея? может кто даже знает длину ремня на этот случай? |
на компрессоре кондея должен быть свой ремень,если я не ошибаюсь,на м52 так.. без ремня на кондее прекрасно всё работает. |
ремень один на все навесное, то что без кондея все будет работать я прекрасно понимаю. вопрос в том, возможно ли подобрать ремень необходимой длины (теперь он явно должен быть короче) |
Да:confused:я бы не рисковал.. |
я б рискнул, тем более ничего стремного в этом не вижу. если получится, то машинка получит возможность передвигаться самостоятельно и перемещать владельца ))) да, движка не М52, а N52 (рядная шестерка) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)