Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Посторонний шум в двигателе (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3377)

man_ova 25.10.2009 23:20

sanek_tu да не писал я ни разу что цепь об натяжитель стучит, где это видно? )))
я лишь предполагаю что натяжитель не выполняет свою функцию и цепь ослаблена, в результате чего контактирует с чем-то из окружающего. так нормально?

и что страшного произойдет, если я выкручу натяжитель?
крышку завтра утром попробуем снять, если много чего разбирать не придется.

sanek_tu 25.10.2009 23:36

не стоит трогать! натяжитель цеми по закону "башмак" на пружнно-болтовом упоре - для регулировки, может быть ролик ! снятие его приведет к необходимости применения конрольного прибора силы натяжения! если есть желание самому лезть в двигатель просто осмотреть и дефектовать а ремонтировать желательно силами людей кому это знакомо и есть инструмент! просто осмотреть!

maximiliano80 26.10.2009 03:09

Была похожая ситуация с м52.А именно:сухой треск в области грм..Первое что проверил ванос,оказалось в порядке,далее снял крышку грм(сдесь надобно сказать что я не работник авто сервиса,и не имею никаких специальных присоблений для регулировки натяжителей,валов и т.д.,а всего лишь нормальный наборчик головок и ключей,к ним пару наборов с торчиками и звёздочками ),оказалось одна из шпилек успокоителя(нижняя) открутилась из блока и разбила в нем резьбу до 1,0мм(родная 0,8мм),провалилась между цепью и блоком..когда мотор работает шпилька подскакивает на цепи и брякает ..Нашёл аргон сварку,мне заварили разбитое отверстие и зашлифовали заподлицо(это единственное что я делал не сам),нарезал резьбу 0,8 под новую шпильку,заменил цепи и успокоитель с натяжителем..30000км мотор как часы работает..При съёме крышки грм головку снимать не пришлось..Мотор не домкратил и не снимал,под машину тоже лазить не понадобилось,всё откручивал через верх,3 или 4(сейчас уже не помню точно) болта поддона тоже откручивал через верх.
В вашем случае,вскрытие покажет.Ничего страшного в самостоятельной разборке там нет..Главное всё правильно собрать,по всем меткам.
После сборки мотор завёлся с первого раза с пол оборота.

BMW_730IA 26.10.2009 19:44

смотри ролики натяжителя ремней чаще всего от них такого рода звучки появляются, думаеш что писец чему то серьёзному тыщь на двадцать а на самом деле тремя обходишся!

maximiliano80 26.10.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от BMW_730IA (Сообщение 17232)
смотри ролики натяжителя ремней чаще всего от них такого рода звучки появляются, думаеш что писец чему то серьёзному тыщь на двадцать а на самом деле тремя обходишся!

+1,согласен на все 100%!!!

man_ova 28.10.2009 21:30

Как говорится хороший стук вылезет наружу сам ))). Причиной оказался компрессор кондиционера, умирал подшипник - собственно и умер. На днях будем снимать компрессор.
Кстати, понимаю что колхоз дикий, но возможно ли накинуть ремень на навесное без компрессора кондея? может кто даже знает длину ремня на этот случай?

maximiliano80 28.10.2009 22:52

на компрессоре кондея должен быть свой ремень,если я не ошибаюсь,на м52 так..
без ремня на кондее прекрасно всё работает.

man_ova 28.10.2009 22:55

ремень один на все навесное, то что без кондея все будет работать я прекрасно понимаю. вопрос в том, возможно ли подобрать ремень необходимой длины (теперь он явно должен быть короче)

maximiliano80 28.10.2009 22:58

Да:confused:я бы не рисковал..

man_ova 28.10.2009 22:59

я б рискнул, тем более ничего стремного в этом не вижу. если получится, то машинка получит возможность передвигаться самостоятельно и перемещать владельца )))
да, движка не М52, а N52 (рядная шестерка)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)