|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2017, 17:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: Bmw x6 | Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали
Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется. По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо: 1. свечи 2. форсунки 3. преобразователь давления турбины 4. тнвд Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет? О результатах ремонта обещаю отписаться) |
|
09.10.2017, 12:55 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: Bmw x6 |
Нет, не починил) и есть причувствие, что тема будет длинной) Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили, как вариант, заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы. Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения? |
|
09.10.2017, 13:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
А вторая,третья и пятая ошибки для кого написаны? В четвёртой ошибке русским языком написано,что это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ функция.Убавляет количество топлива потому как идёт дикий передув турбины.По-русски - не работает регулировка надува.
|
|
09.10.2017, 13:15 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 462
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток |
Замена преобразователя турбины, с последующей диагностикой.
__________________ UIN 602961495 |
|
09.10.2017, 15:48 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: Bmw x6 |
Спасибо! Где-то в пространстве интернета уже встречал инфо про преобразователь давления. Может быть кто-то может посоветовать вменяемый сервис где готовы подумать перед тем как что-то менять? И желательно без нулей $$ в глазах) |
|
09.10.2017, 16:16 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 462
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток | Если Вы требовательны к работе, ехайте к дилеру. Там гарантия на запчасть 2 года, гарантия на работы столько же, а если они не угадают и Вы агресивный потребитель, то может и бесплатное ТО подарят.
__________________ UIN 602961495 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу | alexey_babaskin | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 25.08.2018 17:53 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |