|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2009, 22:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa Авто: BMW 325i | Потеют фары как бороться?
потеет 1 правая фара и поворотник! е36 седан ! 3 вопроса по сути 1) можно ли что-то сделать не снимя фар? 2) как эти фары снимаются и как отщелкивается стекло? Мож есть какая картинка на эту тему? 3) каким герметиком лучше промазать стыки в стадии сборки? |
|
06.09.2009, 22:37 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Есть картинки. Как снять фары на BMW e36 описывается тут:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | 64viktorx (11.11.2009) |
06.09.2009, 22:46 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Может, забиты вентиляционные каналы. Также между фарой и стеклом есть уплотнительная резинка - её поменять можно попробовать. Можно просто снять крышки с дальнего света и попробовать поездить так - потение, наверняка, пройдёт - главное, чтоб пыль не залетала.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.09.2009, 23:24 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
+1 надо почистить вентиляционные отверстия и всё пройдёт |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (15.09.2009) |
10.09.2009, 14:51 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: bmw |
снимай крыщки с фар и все пропадет можешь на крышках сделать дырки
|
|
15.09.2009, 15:49 | #6 |
Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск | Можно даже загерметизировать все каналы. Только внутри фары надо разместить небольшой мешочек с силикагелем, типа тех, что кладут в коробки с новыми ботинками.
|
|
15.10.2011, 15:02 | #10 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| потеет фара
У меня был такой косяк. Сначала я сушил фару светом. Потом я угорел на болк ксенона, который у меня стоит внизу фары (фара правая). Читал всякие умные коменты про вентеляцию фары и тп. Короче вентиляция у меня представляет два отверстия с двух сторон фары диаметром по 1 см, к которым присоеденяются две резиновые трубки. Чтоб такая кострукция забилась грязью нужно очень стараться. Дело оказалось в том что фара была не герметичная со стороны стекла которое уже какие то деятелия из компании А-ль сняли, как вандалы, отломав уголок изнутри. А обратно посадили на дерьмовый герметик, который дал теч из-за температур и влажности. Лечения: 1- снять фару 2-восстановил скол твердым эпокисдным составом зашлифовал 3- все обезжирил и посадил на стекольный бесцветный герметик для окон с диапазоном температур от -40 до + 100. 4- поставить фару наместо. Или можно было купить новую за 50 000 р. PS Для тех кто сушит фару светом. У меня вода поступала через разьем в блок ксенона, там происходили под воздействием тока всякие электролизы и прочие залупы, в результате минус блок, и вода в нем.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 16.07.2015 13:07 |
Потеют ксеноновые фары | Гунька | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 30.01.2013 23:35 |
ПОтеют Фары... | anvaruha | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 04.03.2012 23:07 |