|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2012, 19:33 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. | потёк антфриз
привет всем..сейчас на работе вышел завести машину что бы домой ехать,завёл,и закапал антифриз снизу радиатора с левой его стороны..представляю в каком месте течь..заглушил сразу,отвернул пробку радиатора(давление там было,пшикнуло слегка),совсем чуть долил антифриза до макс.,закрутил,снова завёл,капать перестало,простоял минут 5 рядом-не капает.. вопрос такой,поможет ли замена пробки радиатора,может не спускает воздух излишний?или бесполезно и только радиатор целиком теперь менять?
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
|
19.04.2012, 19:59 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
хэээээээлпппппп
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
|
19.04.2012, 23:50 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
и снова беда..объясняю..катаюсь сейчас вечером,температура ОЖ по датчику рабочая,почувствовал в салоне запах неприятный,остановился,заглушил мотор,открываю капот и ОЖ кипит,выплеснуло приличное её кол-во через пробку расширителя(радиатора),замечу ещё раз,температура рабочая..побурлило,повыплёскивало и перестало..долил больше полулитра антфриза в общей сложности до макс. отметки в два подхода..подождал когда мотор поостынет и доехал до дома(примерно 2 км.),заглушил-не кипит,не выплёскивает,закипеть не успела..что же тогда у меня? термостат?или пробка воздушная из-за того что ранее ОЖ повытекла..но если воздух,то по идее он и должен был выйти через пробку радиатора?!..тогда и клапан в пробке радиатора не срабатывает,раз из под крышки проосто выплеснуло ОЖ.. помогите разобраться,ребят.. и да,ещё,когда чуть остыла(примерно до 70 гр.)понажимал на верхний патрубок который идёт от двигателя к радиатору,он был пустой,т.е. когда я нажимал,жижа в бачке судя по поплавку не поднималась..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl Последний раз редактировалось ARmaGeddON; 20.04.2012 в 00:18. |
|
20.04.2012, 09:15 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ARmaGeddON, Скорее всего образовалась воздушная пробка, после того как первый раз потекло или термостат. Пробку надо было сразу заменить после покупки авто Проверь вискомуфту. Ищи где течет радиатор и устраняй, но скорее всего замена. И не вздумай туда залить какой-то херни, которая типа дырки заклеивает! У меня у самого потек зимой радиатор, снизу по завальцовке с двух сторон (заводишь течет, прогревается не течет), доливал переодически, но таких проблем как у тебя не было (может из-за холода), а сейчас вроде вообще не течет, но однозначно менять буду, вот только свободный день нужен |
|
20.04.2012, 10:45 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
|
20.04.2012, 10:57 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
20.04.2012, 11:00 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
У меня такое было правда на е36 - температура рабочая, сначало выдавливало из под кыршки при очень энтенсивной езде, потом как то подъехал к работе а из под капота пар, подождал чучуть открыл бачок долил ОЖ завёл всё ОК минут через пять на холостом стали пузыриьки идти в расширительном бачке - заглушил и после работы войлоком в гараж на замену прокладки под головой, заменил и всё внорму стало. Посмотрите нет ли маслянных пятен в ОЖ. К стати если вы залили до максимума на холодную то когда машина прогреется всё лишнее будет на земле, а когда остынет уровень будет ближе к минимуму. |
|
20.04.2012, 11:02 | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Цитата:
Надо открыть аккуратно крышку когда выдавливает и завести машину если идут пузыри то прокладка. Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 20.04.2012 в 11:04. | |
|