Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Повышается уровень масла в двигателе e39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/povyshaetsya-uroven-masla-v-dvigatele-e39-23334/)

Korstin71 31.01.2013 23:05

Повышается уровень масла в двигателе e39
 
Доброго времени форумчане! помогите советом, машина 523 2001 год, поднимается уровень масла, за 2 дня примерно на 200 грамм, по виду масло стало чуть жиже, похоже на бензин. Как эту проблему решить ? И на что нужно обратить внимание (форсунки, свечи или может качество бензина)? Хотелось бы разобраться до замены масла. Заранее спасибо!

mike880 31.01.2013 23:09

Пропуски зажигания или форсунка льёт. Так недолго и на капиталку попасть

Korstin71 31.01.2013 23:14

C зажиганием вроде все ок, диагностика ничего не показала, все ровно. Правда один два раза в день случается обороты плавают на холостом ходу минут по пять, потом норма. Думаешь форсунка столько бенза нагонит? Главное свечки чистые

mike880 01.02.2013 00:58

Форсунка легко может если травит, вся проблема в том что она смывает масло и может задрать цилиндр. Но может и блок глючить и открывать форсунку

sayatast 01.02.2013 07:43

Надо смотреть в реальном времени как работают форсунки

Korstin71 01.02.2013 09:23

Понял, поехал к спецам. Отпишу по результату

Ctac2211 01.02.2013 10:41

Уровень антифриза при этом не падает? Масляной эмульсии на пробке маслозаливной горловины нет??

vla3344 01.02.2013 11:03

У нас как то на предприятие привезли бензин. Так вот от этого бензина у всех машин, которые им заправлялись, было по два уровня масла. Разбодяжили его то ли керосином, то ли салярой... Второй вариант - пошла ОЖ в масло.

Korstin71 01.02.2013 11:49

Анифриза нет, его сразу видно. Чистый запах бензина. Сегодня свечи посмотрел, две с черным нагаром, думаю две форсунки "ёк". Хотя может и чисткой обойдется. Я сам грешу на качество бензина, когда перед случившимся заправлялся, запах какой то подозрительный был, а на сл.утро проблема появилась. Лукойл-уроды, надо заправку менять

Peter7 01.02.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242287)
Надо смотреть в реальном времени как работают форсунки

Если форсунка "льет", то в реальном времени можно ничего и не увидеть.

mike880 01.02.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 242459)
Если форсунка "льет", то в реальном времени можно ничего и не увидеть.

Увидеть можно сняв рейку с форсунками и крутанув мотор, хотя есои льёт постоянно досточно насос включить

Korstin71 01.02.2013 19:05

Парни спасибо за совет beer, проблему решил. Свечки 2 штуки умерли, но не в этом суть, основная причина почему поднялся уровень масла в моем случае, это клапан масляного фильтра, он просто не перекрывает слив масла при заглушенном моторе. А в нем примерно 0,3 -0,4 литра будет. Вот и вся проблема, как говорят век живи - век учись :shock:.

airbrushdoc 15.05.2014 13:17

Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое.
Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое.
и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите

airbrushdoc 15.05.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от airbrushdoc (Сообщение 327285)
Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое.
Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое.
и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите

Да забыл: щуп чистый, нет эмульсии, только масло, и из горловины щупа непыхтит а чуток втягивает. исключаю датчик давления масла, так как и правда только уровень масла меняется

jorgbaum031 17.05.2014 00:24

Цитата:

Сообщение от Korstin71 (Сообщение 242565)
Парни спасибо за совет beer, проблему решил. Свечки 2 штуки умерли, но не в этом суть, основная причина почему поднялся уровень масла в моем случае, это клапан масляного фильтра, он просто не перекрывает слив масла при заглушенном моторе. А в нем примерно 0,3 -0,4 литра будет. Вот и вся проблема, как говорят век живи - век учись :shock:.

У меня в таком случае после того как заводил мотор только лампочка давления масла горела чуть дольше чем обычно, а вот с уровнем проблем небыло.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)