![]() |
Повышается уровень масла в двигателе e39 Доброго времени форумчане! помогите советом, машина 523 2001 год, поднимается уровень масла, за 2 дня примерно на 200 грамм, по виду масло стало чуть жиже, похоже на бензин. Как эту проблему решить ? И на что нужно обратить внимание (форсунки, свечи или может качество бензина)? Хотелось бы разобраться до замены масла. Заранее спасибо! |
Пропуски зажигания или форсунка льёт. Так недолго и на капиталку попасть |
C зажиганием вроде все ок, диагностика ничего не показала, все ровно. Правда один два раза в день случается обороты плавают на холостом ходу минут по пять, потом норма. Думаешь форсунка столько бенза нагонит? Главное свечки чистые |
Форсунка легко может если травит, вся проблема в том что она смывает масло и может задрать цилиндр. Но может и блок глючить и открывать форсунку |
Надо смотреть в реальном времени как работают форсунки |
Понял, поехал к спецам. Отпишу по результату |
Уровень антифриза при этом не падает? Масляной эмульсии на пробке маслозаливной горловины нет?? |
У нас как то на предприятие привезли бензин. Так вот от этого бензина у всех машин, которые им заправлялись, было по два уровня масла. Разбодяжили его то ли керосином, то ли салярой... Второй вариант - пошла ОЖ в масло. |
Анифриза нет, его сразу видно. Чистый запах бензина. Сегодня свечи посмотрел, две с черным нагаром, думаю две форсунки "ёк". Хотя может и чисткой обойдется. Я сам грешу на качество бензина, когда перед случившимся заправлялся, запах какой то подозрительный был, а на сл.утро проблема появилась. Лукойл-уроды, надо заправку менять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни спасибо за совет beer, проблему решил. Свечки 2 штуки умерли, но не в этом суть, основная причина почему поднялся уровень масла в моем случае, это клапан масляного фильтра, он просто не перекрывает слив масла при заглушенном моторе. А в нем примерно 0,3 -0,4 литра будет. Вот и вся проблема, как говорят век живи - век учись :shock:. |
Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое. Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое. и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:59. |
Форум BMW (БМВ)