|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2011, 23:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв | повышенные обороты хх
Парни помогите разобраться с такой проблемой.Сажусь в не прогретую машину завожу обороты 1200,прогревается ну где-то 850 это нормально .Поездею минут 15 и обороты подымаются до 1800 и так остаются пока не заглушишь авто. Снова заводим обороты 850 мотор работает как часы,нажимаем на педаль газа и обороты снова 1800.Машина Е46 318 2001г. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ОШИБОК НЕТ,ЗАМЕНИЛ 2 РАСХОДОМЕРА(все новые),СТОИТ НОВЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР Д.З.КУДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ?????? Последний раз редактировалось Tyler; 13.05.2011 в 00:11. Причина: орфография: обОроты, мОтор |
|
12.05.2011, 23:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Хорошо бы знать какой двигатель,а так - виноват скорее всего клапан ХХ, надо снимать и мыть! Возможно проблема в датчике положения дросселя!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.05.2011, 00:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
14.05.2011, 13:55 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если 3 контакта- врубить зажигание и посмотреть вибрирует ли и занимает ли шторка среднее положение, если 2 то посмотреть сопротивление между ними (40 вроде) и тоже включить и проверить
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.05.2011, 14:35 | #9 | |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата:
| |
|
14.05.2011, 20:32 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв |
У меня вроде 2 провода к нему подходят,при включении зажигания не чего не вибрирует.Все движения начинаются когда я начинаю крутить стартером и когда даеш резко газу,заслонка начинает двигаться,САМ ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ.А насчет тросика все в порядке,не задивает.Я думаю может проблемма в каком нибудь температурном датчике или термостате,хотя второе наврятли.Что самое интересное когда обароты большие,снимаеш разем с клапана и сразу все начинает работать как и должно быть,хоть газуй,хоть не газуй!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
повышенные обороты М62ТУ Е38 | smp1111 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 16.11.2012 18:25 |
Повышенные обороты ХХ м62 | mullerr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 15.02.2012 00:26 |
Повышенные обороты холостого хода на Х5 | romario1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 18.12.2011 22:04 |
Повышенные обороты (М50В25) | bezdelinic | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 05.12.2010 22:13 |
E65 повышенные обороты ХХ | Cummer | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 19.02.2010 18:19 |