Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Повышенный расход BMW 528i (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33104)

victor_geo 22.02.2015 15:28

Повышенный расход BMW 528i
 
BMW 528i, 1997.
Увеличился расход топлива до 20 л. по городу, было 15.5.
Ошибок нет.
Давление топлива О.К.
Вакуум 21 inHg.
Компрессия О.К.
Д.М.Р.В. поменял.
Датчики кислорода работают.
Подозреваю это случилось после поднятия крышки и притирки клапанов, но не уверен.
Если подсос воздуха, то почему то почему топливные коррекции ушли в минус? Если больше воздуха, то подача топлива должна увеличиться.
Вообщем не пойму что происходит. Помогите!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kvowik 22.02.2015 16:53

начни с простого с фильтра топлива, давно его менял? Дальше больше, показание расходомера, свечи,наконечники, форсы и самое главное циклонный клапан на рессивере. А вообще расскажи какие симптомы,как троит,на каких режимах?

victor_geo 22.02.2015 17:25

В том то и дело что двигатель не троит, не каких отклонений не видно по работе двигателя. Свечи в норме, компрессия хорошая, фильтр топлива менял год назад.

victor_geo 22.02.2015 17:29

Правда что такое циклонный клапан на рессивере не знаю, а датчики кислорода завтра собираюсь поменять.

victor_geo 22.02.2015 17:54

На форсунки конечно есть подозрение, но я любитель тяжеловато проверить. Заказал на amazon.com прибор для проверки баланса форсунок.
Но не знаю достаточно ли этого будет.

kvowik 22.02.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от victor_geo (Сообщение 359219)
Правда что такое циклонный клапан на рессивере не знаю, а датчики кислорода завтра собираюсь поменять.

Циклонный клапан находится на впускном рессивере сзади.

kvowik 22.02.2015 18:03

а перерасход по компьютеру или по реальному пробегу, бывает датчик уровня топлива балуется и комп лагает.

kvowik 22.02.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от victor_geo (Сообщение 359219)
Правда что такое циклонный клапан на рессивере не знаю, а датчики кислорода завтра собираюсь поменять.

тока откручивай на горячую, ну или термоключём, так он прикипает, хрен сорвешь.

victor_geo 22.02.2015 18:15

Пробег по компьютеру, не думал что на него влияет поплавок. А вообще то
надо залить бензина по горловину и проверить реальный.

victor_geo 22.02.2015 18:23

Насчет клапана вентиляции картера спасибо. Были подозрения. Не знал где находиться. На BMW эта система немного сложная. Почитаю, наберу информации и попробую проверить.

victor_geo 22.02.2015 22:50

Правильно ли я понимаю? Для проверки системы вентиляции картера открываем крышку заливки масла, кладем лист бумаги и на холостых оборотах он не должен притягиваться. Вакуум создается только под нагрузкой.

victor_geo 22.02.2015 22:55

Правильно ли я понимаю, что для проверки системы вентиляции картера надо открыть крышку заливки масла и если положить лист бумаги то на холостых оборотах он не будет притягиваться. Вакуум создается только под нагрузкой.

FuchS 25.02.2015 20:31

н ахх немножко притягивает и в горловину и в щуп


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)