Повышенный расход BMW 528i BMW 528i, 1997. Увеличился расход топлива до 20 л. по городу, было 15.5. Ошибок нет. Давление топлива О.К. Вакуум 21 inHg. Компрессия О.К. Д.М.Р.В. поменял. Датчики кислорода работают. Подозреваю это случилось после поднятия крышки и притирки клапанов, но не уверен. Если подсос воздуха, то почему то почему топливные коррекции ушли в минус? Если больше воздуха, то подача топлива должна увеличиться. Вообщем не пойму что происходит. Помогите! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
начни с простого с фильтра топлива, давно его менял? Дальше больше, показание расходомера, свечи,наконечники, форсы и самое главное циклонный клапан на рессивере. А вообще расскажи какие симптомы,как троит,на каких режимах? |
В том то и дело что двигатель не троит, не каких отклонений не видно по работе двигателя. Свечи в норме, компрессия хорошая, фильтр топлива менял год назад. |
Правда что такое циклонный клапан на рессивере не знаю, а датчики кислорода завтра собираюсь поменять. |
На форсунки конечно есть подозрение, но я любитель тяжеловато проверить. Заказал на amazon.com прибор для проверки баланса форсунок. Но не знаю достаточно ли этого будет. |
Цитата:
|
а перерасход по компьютеру или по реальному пробегу, бывает датчик уровня топлива балуется и комп лагает. |
Цитата:
|
Пробег по компьютеру, не думал что на него влияет поплавок. А вообще то надо залить бензина по горловину и проверить реальный. |
Насчет клапана вентиляции картера спасибо. Были подозрения. Не знал где находиться. На BMW эта система немного сложная. Почитаю, наберу информации и попробую проверить. |
Правильно ли я понимаю? Для проверки системы вентиляции картера открываем крышку заливки масла, кладем лист бумаги и на холостых оборотах он не должен притягиваться. Вакуум создается только под нагрузкой. |
Правильно ли я понимаю, что для проверки системы вентиляции картера надо открыть крышку заливки масла и если положить лист бумаги то на холостых оборотах он не будет притягиваться. Вакуум создается только под нагрузкой. |
н ахх немножко притягивает и в горловину и в щуп |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)