![]() |
правильное пользование АКПП Один квалифицированный мастер сказал что акпп при движении автомобиля можно переводить в нейтраль и катиться накатом,хуже не будет,а другой говорит,что так нельзя,только драйв,кому верить? |
Цитата:
|
В руководстве ничего не сказано:confused: |
Цитата:
|
А за чем на Х5 катится на нетрали????:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
:thumbup: Цитата:
|
Там стоят обгонные муфты, если обороты двигателя ниже оборотов шестеренок - то и так катишься на нейтралке. Это что? для экономии топлива? |
топливо на самом деле экономиться больше чем просто педаль отпустить в драйве,катиться в нейтрали дольше,так кто скажет, вредно это для коробки или нет и почему? |
Да - причина - ДВС работает на холостых оборотах и ведущий насос не создаёт нужного давления и производительности для смазки деталей. Но если этим не злоупотреблять и не использовать свободный накат на скоростях свыше 100-120 км/час, то ничего страшного не произойдёт. На светофорах можно, или нужно, селектор ставить в нейтраль.:wave: |
Насос - от двигателя, шестеренки от колес, если разница в окружных скоростях большая, то насос - это гидравлическое сопротивление. |
А такой стиль езды(на нейтрали) сколько экономит топлива? Если литров 10-я только за!!!! А в другом случае,не понимаю,за чем нужен автомат??,езди на "ручке" и экономь сколько хочешь! При спокойной манере езды(без тапки в пол) Х5 по городу берет около 15л/100км, а то и в 13.5л/100км можно реально уложиться.Есть одно Но-свечи,фильтра-все должно быть свежее. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)