Предохранители 5 штук Привет всем.Не включалась левая лампочка маленькая габаритов(которая в фаре стоит).Лампочка рабочая.Решил провод проверить.Провод уходил в отсек с эбу и релюшками,с левой стороны возле бачка тормозухи.Там увидел чёрный блок( motor sicherungen).Выташил а там 5 штук предохр.Один был перегоревши(30А).Заменил на 25А.Включил зажигание,сначала почувствовал запах а потом увидел дымок мотор отсеке.Быстро выключил зажигание.Один пучок проводов в этом отсеке нагрелись.Вопрос на что стоят эти преды?BMW 325I e46 рестайлинг 2003г.Расстроился, |
смотри схемы ВДС, а так лениво смотреть... провод проверяется от лампочки один на наличие массы другой на наличие плюса... |
WDS пытаюсь открыть,не получается.А если теоретически подумать,там стоят мощные преды.что они могут защищать? |
вдс поищи поиском, если с данного сайта не можешь запустить... он-лайн есть сайты что работают и под мозиллой и оперой, но ява нужна по-любому... плюс с торрента можно скачать полную версию программы.. почти в любой бехе 50-100 предов, и гадать дело неблагодарное... минимально нужен номер блока, неплохо еще схему нпо предам прсмотреть (обычно такая бумаженка вложена в любую коробку с предами и реле) |
30 ампер это примерно 20-30% от общего количества... номер блока или номер детальки в етк... габариты насколько помню преда не имеют.... закоротило т.к. вместо 30 воткнул 25... но для начала смотри наличие массы наличие плюса, или тупо заколхозь на соседнюю фару, но это не по феншую... |
Нет пред.на 30А был в обрыве давно.Фары работают.Не включалась габаритная лампочка маленькая,которая вставляется с боку в фару.Правая лампочка работает.Вот это (motor sicherungen),по моему вообще к фарам не имеет отношения. |
выражать мысли надо яснее, хотя все равно ничего непонятно, что за блок, что за проблема............ |
Прошу прошения.Недавно куплена машина.Объясню от начала-не горела левая лампочка маленькая(габарит)вставленная в фару сбоку и сверху.Правая горит.Это при включении зажигании они загораются.Вот решил проверить провод этой лампочки.Минус есть на этом проводе.Плюса нет.Провода идут в отсек или коробку слева в моторном отсеке,где релюшки и два эбу.Там же увидел чёрную маленькую коробку( motor sicherungen),выташил её,снял крышку а там пять предов.мощных.30А Один был перегоревший.Заменил на 25А.Когда включил зажигание пощёл дымок.Быстро выключил зажигание.Пред целый.Прозвонил контакты,на одном плюс,а друго на минусе сидит.Короткое где-то.Я хотел узнать за что отвечают эти преды.а именно этот перегоревший.Была АКПП.Поставлена РКПП. |
Наконец установил WDS.Пришлось два раза переустановить систему.Поставил ZVER 9.WDS открылся без проблем.Вот,,что нашёл-блок предохранителей электроники управления двиг.(А8682,Х8682).Теперь осталось разобратся с цветовой маркировкой проводов. |
Держатель предохранителей системы управления двигателем -> смотри A8582 |
Привет всем.Этот пред защищал цепь лямда-зондов.Один пучок был перетёрт и замкнут на массу между двигателем и кузовом.Поэтому когда я вставил новый пред.пощёл дым и нагрелись провода.Разобрал все четыре косы.В одной косе все четыре провода от перегрева,были замкнуты.До этого дела,когда делали диагностику,показал,что зонды не работают.Естественно тогда пред был перегоревший.Шас снова надо поехать посмотреть.Спасибо всем. |
Вложений: 1 Привет всем.С предохранителем разобрался.Теперь другой вопрос.Когда делал проводку,выпала деталь как на фото.Вроде клапан.В одну сторону пропускает.Находился сзади и сверху двигателя,между двигом и кузовом.Шас не знаю как его подключить.Там из двигателя выходят три шланги(короткие).А может он вообще там не нужен?Эти шланги и так были разорваны вдоль. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)