Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Предпочтения моторного масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 23:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: bmw530

По умолчанию

Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля)
НАДО ЛИТЬ МАСЛО:
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01
N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)
Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)

ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут

P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм)

ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые)
dmitry045 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 20:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля)
НАДО ЛИТЬ МАСЛО:
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01
N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)
Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)

ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут

P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм)

ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые)
N-двигатели, расход масла больше чем все М-двигатели
двигатели М-50 вообще не едят масло (если его замена до 8000км) если с ними все в порятке.
М-52 М-54 едят масло но если спокойно ездить до пол литра едят.

Лил во все моторы до N только арал, масло супер, На N идет кастрол 0W30 отжигаю то и дело, за 2000 км долил пол литра, но если учесть что интервал замены 25000км то соответственно залив масла запланирован, как я понимаю, чем выше вторая цифра в масле тем меньше оно горит
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:50 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov
Авто: X5 (E53) 231 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля)
НАДО ЛИТЬ МАСЛО:
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01
N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)
Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)

ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут

P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм)

ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые)
Короче можно сделать Вывод что лить лучше СИНТЕТИКУ, например
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
И будет все ?????
vip_host вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Замена моторного масла согласно бортовому компьютеру LEEvit Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 18.06.2011 13:41


Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)