| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Народ кто может подсказать. При движении накатом стрелка тахометра колеблется немного - с 1500 оборотов стрелка падает на 100 оборотов, затем поднимается на 50, опять падает на 100, поднимается на 50 (соответственно чувствуется как машина слегка подергивается при плавании оборотов) - и так до 950-1000 оборотов пока не включится нижняя передача. Это происходит только при снижении скорости от 50 км/ч до 38, дальше все гут. При отключении ДСЦ подергивания остались (читал у кого то при отключении системы все нормализовалось). Кто сталкивался с таким? Про диагностику не надо - пока не ездил - вопрос по теории-практике. Е46, рест., М54В22, АКПП. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |