Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

При движении накатом - подергивается (Е46 М54 АКПП)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 15:15 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию При движении накатом - подергивается (Е46 М54 АКПП)

Народ кто может подсказать. При движении накатом стрелка тахометра колеблется немного - с 1500 оборотов стрелка падает на 100 оборотов, затем поднимается на 50, опять падает на 100, поднимается на 50 (соответственно чувствуется как машина слегка подергивается при плавании оборотов) - и так до 950-1000 оборотов пока не включится нижняя передача. Это происходит только при снижении скорости от 50 км/ч до 38, дальше все гут. При отключении ДСЦ подергивания остались (читал у кого то при отключении системы все нормализовалось). Кто сталкивался с таким? Про диагностику не надо - пока не ездил - вопрос по теории-практике.
Е46, рест., М54В22, АКПП.
Ingineer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:40 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Диагностика ничего не показывает, подергивания только на D, на S нет.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:13 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:59 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Может кто подскажет - что в АКПП дает катится накатом практически без торможения.
Поясню свой вопрос - при движении накатом на скорости 60-40 км/ч (3 передача) такое чувство, что сзади к машине привязали мешок с песком (как на механике когда тормозишь двигателем) и обороты снижаются рывками. Только стоит переключится коробасу на 2 - катится хорошо, без нагрузки. На всех передачах накат нормальный кроме 3, на ней накат как на мехе с невыжатым сцеплением. В механическом режиме такого не наблюдается. Я не спец в АКПП, но чувство такое, что если в ней есть какой то клапан для сброса давления масла при движении накатом (чтоб машина не тормозила двигом), то на всех передачах клапан открывается, а на 3 зажат или сломан и высокое давление масла не дает свободно крутится шестерням или что там есть.
В чем может быть подвох?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 09:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: bmw 323i e46

По умолчанию

Один в один та же проблема при движении накатом. Кто-нибудь сталкивался?. Отпишитесь пожалуйста если решили этот трабл
Hook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 20:38 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

клапана видимо устали в блоке акпп. посмотрите внимательно за оборотами входного и выходного вала,а также за блокировкой транса
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 22:48 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Состояние масла в коробе для начала посмотреть, а дальше возможно короб в переборку или замену
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 09:22 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: bmw 323i e46

По умолчанию

А на каких скоростях происходит блокировка ГТ в акпп 5HP19? Полная я так понимаю в районе 70-80 км/ч. А частичная блокировка в данном типе акпп присутствует?
Hook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 525I M54 2005г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Народ кто может подсказать. При движении накатом стрелка тахометра колеблется немного - с 1500 оборотов стрелка падает на 100 оборотов, затем поднимается на 50, опять падает на 100, поднимается на 50 (соответственно чувствуется как машина слегка подергивается при плавании оборотов) - и так до 950-1000 оборотов пока не включится нижняя передача. Это происходит только при снижении скорости от 50 км/ч до 38, дальше все гут. При отключении ДСЦ подергивания остались (читал у кого то при отключении системы все нормализовалось). Кто сталкивался с таким? Про диагностику не надо - пока не ездил - вопрос по теории-практике.
Е46, рест., М54В22, АКПП.
Подпишусь точно такая же проблема только у меня е60 525 м54. Вы как кто решили проблему?
vobla156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 21:35 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vobla156 Посмотреть сообщение
Подпишусь точно такая же проблема только у меня е60 525 м54. Вы как кто решили проблему?
Блокировка бублика приплыла.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)