| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Новгородская Авто: BMW 320 E36 |
Нужна помощь. При попытке замены шаровых на левом рычаге передней подвески возникла проблема, наружняя шаровая (та что у колеса) не подходит по размеру , она горазно большего деаметра чем само отверстие в рычаге, но совпадает по деаметру с небольшим углубление вокруг отвнрстия рычага. Если брать внутреннюю шаровую, то она подходит по деаметру вместо наружней, только резьбовой шток на нгей дленнее. Возникает вопрос. Может это стоит кольцо в рычаге куда устанавливается наружняя шаровая и его надо тупо выприсовывать и тогда встанет на место шаровая или менян рычаг и стоит от какойТО другой модели. Кто занимался такой хренью, посаветуйте. |
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
шаровая запрессовывается довольно сложно и мощным инструментом. без необходимой сноровки можно уложить новую шаровую так и не посадив её на место. если нет опыта в таких процедурах лучше менять рычаг в сборе
__________________ |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
просто напросто есть два вида шаровых, с сайлетблоком и без, первый вопрос какая у тебя стояла и какую ты купил? А выпресовывается все просто!
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Краснодар Авто: БМВ 320 Е90 2006 |
Вероятно в рычаге стояла шаровая с соленблоком,а удалили ее порвав соленблок, оставив наружнее металическое кольцо в корпусе рычага,если так,то нужно выбить это кольцо и потом запресовать новую шаровую,предварительно подобрав оправку для запресовки.В любом случае сначала очисть от ржавчены отверстие и точно убедись,чтобы ничего не осталось там от старой шаровой и тогда станет все ясно.
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Стояла там шаровая с салентом, такуюже и надо ставить не кчему менять конструкцыю. выбили её по варворски, садятся наружние шаровые довольно плотно, и желательно иметь оправку оответствующего диаметра и конструкции, иначе можно повредить салент или загнутьупорную полку. в запресовке поможет пресс тонн на 5 |
| | |