|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2011, 15:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта Авто: bmw | При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал
Всем привет, столкнулся с проблемой которую не как не могу решить, машина е34 м60в30 на ручке, при разгоне когда иду на третьей передачи обороты двигателя доходят до 3500-4000 оборотов и держать такие обороты секунд 30-40 происходит провал, такое ощущение что двигатель заглох, через пару секунд подхватывает и едет как нивчем не бывало, в момент провала дв-ль на педаль газа не реагирует, это происходит только после 3500 оборотов, если не отстреливать то все норм, фильтр воздушный, топливный новые, мерял давление в топливной магистрали все норм 3.5 бар на холостых, газнеш поднимитmся немного и падает до 3.0 бар и сразу на 3.5 бар становиться, бензина в баке 15 литров, был на диагностике никаких ошибок не показало, для меня хуже всего когда не могу определить в чем трабл, может у кого есть какие предположения что может быть??????????? зы. заметил эту фигню сегодня, мож совпадение, но вчера менял прокладки клапанных крышек и естественно отсоединял датчики на фото выделены красным зажигание не включал пока все было разобрано. чуть не забыл, на холодную когда заведеш работает нормально, потом начинает немного троить и опять нормально, это только на холодную
__________________ если бумер, то только черный |
|
12.11.2011, 15:06 | #2 |
Новичок Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта Авто: bmw |
сегодня померял сопротивление между 1 и 2 контактами ДПКВ и ДПРВ, ДПКВ 678 Ом, ДПРВ 1240 Ом, а какое должно быть хз, мож кто знает??
__________________ если бумер, то только черный |
|
12.11.2011, 15:43 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: Кукурузник |
Могу ошибатся на 10 в номинале дпкв-520,дпрв-1240 в тисе глянь точные данные. Тряси топливную систему.3,5 должно быть при полной нагрузке,на хх 3,0-3,2.смотри целостность вакуумного шланчика управления Рдт,достань б.насос и отмой или поменяй сетку.ну и сам Рдт на корректность проверяй. |
|
Сказал Спасибо Монгол за это сообщение: | Valek530m60 (12.11.2011) |
12.11.2011, 16:04 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
проверь производительность насоса на обратке - сразу отсечёшь многое в цепи подачи топлива
|
|
Сказал Спасибо vak_spb за это сообщение: | Valek530m60 (12.11.2011) |
12.11.2011, 16:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта Авто: bmw | а это как??? я на работающем двигателе пережимал шланг обратки, сразу поднимаються обороты, отпускаю обороты падают
__________________ если бумер, то только черный |
|
12.11.2011, 16:48 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень |
манометр на стекло, и ехать на тесты. так нагляднее
|
|
Сказал Спасибо Solaris_M за это сообщение: | Valek530m60 (12.11.2011) |
12.11.2011, 20:17 | #7 |
Новичок Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта Авто: bmw | Solaris_M, я уже сегодня тоже об этом подумывал, буду пробовать
__________________ если бумер, то только черный |
|
14.11.2011, 14:05 | #8 |
Новичок Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта Авто: bmw |
всем откликнувшимся спасибо, оказалось дело было в забитой сеточки бензонасоса, промыл продул и все ок
__________________ если бумер, то только черный |
|