Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 15:08 #1
Новичок
 
Аватар для Valek530m60
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта
Авто: bmw

По умолчанию При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал

Всем привет, столкнулся с проблемой которую не как не могу решить, машина е34 м60в30 на ручке, при разгоне когда иду на третьей передачи обороты двигателя доходят до 3500-4000 оборотов и держать такие обороты секунд 30-40 происходит провал, такое ощущение что двигатель заглох, через пару секунд подхватывает и едет как нивчем не бывало, в момент провала дв-ль на педаль газа не реагирует, это происходит только после 3500 оборотов, если не отстреливать то все норм, фильтр воздушный, топливный новые, мерял давление в топливной магистрали все норм 3.5 бар на холостых, газнеш поднимитmся немного и падает до 3.0 бар и сразу на 3.5 бар становиться, бензина в баке 15 литров, был на диагностике никаких ошибок не показало, для меня хуже всего когда не могу определить в чем трабл, может у кого есть какие предположения что может быть???????????
зы. заметил эту фигню сегодня, мож совпадение, но вчера менял прокладки клапанных крышек и естественно отсоединял датчики на фото выделены красным


зажигание не включал пока все было разобрано.
чуть не забыл, на холодную когда заведеш работает нормально, потом начинает немного троить и опять нормально, это только на холодную
__________________
если бумер, то только черный
Valek530m60 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 15:06 #2
Новичок
 
Аватар для Valek530m60
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта
Авто: bmw

По умолчанию

сегодня померял сопротивление между 1 и 2 контактами ДПКВ и ДПРВ, ДПКВ 678 Ом, ДПРВ 1240 Ом, а какое должно быть хз, мож кто знает??
__________________
если бумер, то только черный
Valek530m60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 15:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

Могу ошибатся на 10 в номинале дпкв-520,дпрв-1240 в тисе глянь точные данные.
Тряси топливную систему.3,5 должно быть при полной нагрузке,на хх 3,0-3,2.смотри целостность вакуумного шланчика управления Рдт,достань б.насос и отмой или поменяй сетку.ну и сам Рдт на корректность проверяй.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Монгол за это сообщение:
Valek530m60 (12.11.2011)
Старый 12.11.2011, 16:04 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

проверь производительность насоса на обратке - сразу отсечёшь многое в цепи подачи топлива
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vak_spb за это сообщение:
Valek530m60 (12.11.2011)
Старый 12.11.2011, 16:18 #5
Новичок
 
Аватар для Valek530m60
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
проверь производительность насоса на обратке - сразу отсечёшь многое в цепи подачи топлива
а это как??? я на работающем двигателе пережимал шланг обратки, сразу поднимаються обороты, отпускаю обороты падают
__________________
если бумер, то только черный
Valek530m60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 16:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

манометр на стекло, и ехать на тесты. так нагляднее
Solaris_M вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Solaris_M за это сообщение:
Valek530m60 (12.11.2011)
Старый 12.11.2011, 20:17 #7
Новичок
 
Аватар для Valek530m60
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта
Авто: bmw

По умолчанию

Solaris_M, я уже сегодня тоже об этом подумывал, буду пробовать
__________________
если бумер, то только черный
Valek530m60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:05 #8
Новичок
 
Аватар для Valek530m60
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта
Авто: bmw

По умолчанию

всем откликнувшимся спасибо, оказалось дело было в забитой сеточки бензонасоса, промыл продул и все ок
__________________
если бумер, то только черный
Valek530m60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)