|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2021, 01:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Приборка в гирлянде, севший акум в самый неожиданный момент Е65
Доброй всем ночи. Есть крайне неприятная проблема: машина в 65м кузове, из прелестей есть комфортный доступ 2004 года. Еду по дороге, вдруг ни с того, ни с чего вылетают ошибки всего, что только можно-АБС, Стабилизация, Парковочный тормоз, Чек, коробка в аварии. Сразу скажу коробка исправная, АБС исправный, только по ручнику 00d3bd CAN RX SIGNAL ошибка, больше никаких. Так как с этой ситуации уже был знаком по другим БМВ-дело в низком напряжении. И действительно-стоит заглушить машину-потом не завести. Признаки севшего аккумулятора. По диагностике ошибки только по пониженному напряжению. По генератору ошибок никаких. Хорошо, снимаю акум, заряжаю, ставлю-смотрю напряжение на заведенной машине 14.7-14.8В. Странно, генератор работает, были такие симптомы, когда щетки накрывались. Но там всегда при этом была ошибка по шине BSD. На этот машине нет. Думаю ладно, в другой раз еду-тоже самое, однако после вылетания ошибок-они через некоторое время пропали, я остановился, заглушил двигатель, ну думаю все, не заведусь. Какое было моё удивление, когда завелся. Ладно, уже почти у дома, минута осталось ехать, паркуюсь, снова ошибки полетели, коробка в аварии, запарковаться не могу. Заглушился-не завелся. Бред какой-то, акум не мог за минуту сесть. Аккумулятор проверенный, 90 Ah, AGM, 10% потери емкости всего. В следующий раз поехал, специально выключил все электрооборудование, осталась печка и габаритки. Акум стоял 90Ah, через 30 минут езды после включения фар началась такая херня. Стал грешить на фары, может из-за них такое происходит. Заменил севший акум на 60Ah, поехал назад. Ехал 35 минут назад-все ровно, никаких проблем. Приехал и ради интереса включил фары, подогревы, музыку, печку-все что только можно. 5 минут сидел, 10-никаких ошибок не выскочило. Значит генератор рабочий. Куда дальше копать-не знаю. Из последнего-заменен блок PM. Проблема была и на старом блоке и на новом. Извиняюсь за большое количество букв, для полноты картины. У кого какие мысли, что это за "котовасия" происходит с машиной. Думаю заменить щетки, но сомневаюсь, что проблема в этом. Двигатель 4.4, генератор воздушного охлаждения.
|
|
01.04.2021, 08:46 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Ак вроде менял он его на 60Ач... Цитата:
| |
|