|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2014, 19:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Прикурил
Ребят, машина, e39 4.4 99 год, вообщем полировал я себе фары во дворе, тут подошел сосед, попросил прикурить его машину, я согласился, завел свою, подцепили провода на клему, которая под капотом, подождали, он стал заводить, я свою не глушил, у него мазда 10-го года, как оказалось клемы обработаны чем-то и щелкало только реле стартера, после нескольких попыток, почистили клемы, завелась, скинули провода, я свою на место поставил, дополировал фары и веселый пошел домой, дома решил почитать, как правильно прикуривать и вредно ли это (очень вовремя читать), вообщем проштудировал пару форумов, нашел записи о том, что прикуривали e39, а от них никто не прикуривал, но последствия оставляли желать лучшего, у кого мозги сгорели, у кого блок абс, у кого еще чего, я ключи в руки и к машине, проверить хоть что в салоне и внешние световые приборы, вообщем, машина завелась, холостые в норме, снаружи все горит, стекла опускаются, люк ездит, багажник открывается и снаружи, и из салона, и с ключа, цз работает, климат включается, на приборке ничего не горит, парктроники пищат, селектор автомата переключается, вообщем все как должно быть, но в задней правой стойки не горит лампочка, не знаю, сгорела она из-за прикуривания или от времени, но отчетливо помню, что не так давно она горела, так вот хотелось бы спросить, могут ли какие-то повреждения вылезти со временем от моего сегодняшнего прикуривания и заодно, подскажите, как поменять лампочку в задней стойке?) И заодно подскажите, как без вреда для машины прикурить от нее, т.е. использовать в качестве донора, просто заглушить и крутить умершую? Спасибо всем, кто осилил все мое сочинение Последний раз редактировалось ///M-Power; 24.07.2014 в 19:08. |
|
24.07.2014, 19:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
24.07.2014, 19:38 | #4 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Остаётся второй... авось прокатит или ремонт электрики. Например реле регулятор напряжения и по нарастающей. Перечень неисправностей ты почитал.
__________________ |
|
24.07.2014, 19:41 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | ну так сейчас, тьфу-тьфу-тьфу все ок, аккум на приборке не горит, да и заряжается, если через тест смотреть напряжение, вопрос в том, мог ли я что-то спалить и дало бы это "что-то" о себе знать, каким либо сообщением, запахом или лампой на приборке?
Последний раз редактировалось ///M-Power; 24.07.2014 в 19:42. |
|
24.07.2014, 19:51 | #6 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Прокатило. ошибок не выкидывает. Я как-то раз по незнанию махнул аккумулятор на заведенной машине (на наших без мозговых то пох) и нечего прокатило.
__________________ |
|
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение: | ///M-Power (24.07.2014) |
24.07.2014, 19:53 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
24.07.2014, 19:56 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
а правильно прикуривать - дать поработать моей машине(донору) минут 5-10, заглушить и вытащить ключ, накинуть провода на мой аккум и аккум умершего и заводить умершего?
|
|
24.07.2014, 19:58 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 530xi E60 |
на будущее если прикуриваете от своей машины то алгоритм такой - присоединяете плюсовой провод к обоим машинам, затем минусовой, заводите свой авто и несколько минут подержите обороты 2000-2500 этим вы подзарядите севший акб на второй машине. затем выключаете свой двигатель что бы не угробить генератор ( генератор выдает максимум 180 ампер а стартер потребляет до 800 ампер) и заводите второй автомобиль. |
|
Сказал Спасибо Фараон за это сообщение: | ///M-Power (24.07.2014) |
24.07.2014, 20:00 | #10 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|