Привет,капиталка? всем здравствуйте! у меня новая беда:наконец замерил компрессию по всем правилам - разброс от 8 до 11 бар.:facepalm:решил сначала антикокс.взял хадо в спрее,проверил на подручном-отлично разъедает всю гадость,задул как следует,масло сменил(хотя написано что не обязательно).поездил чутка,опять замер(правда на остывшем движке,но не думаю что будет большая разница)от 4.5 до 7.5 бар:confused:В защиту поршневой скажу что масло не ест ВООБЩЕ!!!за 4 тыс пробега ни грамма!(странно я ждал расхода)движку периодически выкручиваю.и компрессия опустилась равномерно во всех котлах и свечи были и есть все сухие без масла!жду ваших советов,сам грешу на клапана(очень хочу в это верить):super: |
любительбмв, поршневой не нужно верить - её нужно проверять. Чтобы определить кто виновник низкой компрессии, "вверх" или "низ"(голова или цилиндро-поршневая), много времени не требуется. |
если масло не ест,а компрессия маленькая,то голову надо смотреть... |
А компрессию измеряли правильно?Газ в пол,отключены мозги или как? |
100 грамм масла в камеру налей и померь, если компрессия подымится то это поршневая. |
100 грамм? не многовато? |
Если речь о м30 перед замером компрессии необходимо:проверить/отрегулировать зазор в клапанах,убедиться что нет износа роккеров и кулачков распредвала. |
все мерил правильно и клапана с месяц назад отрегулировал.мотор работает в принципе сносно,не пятирит,обороты набирает резво,но на холостых потряхивает и мощность после кокса упала.я сам в ужасе от такой компрессии,хочу голову снять на выходных.просто нужны советы по поводу колечек-правильные я сделал выводы по таким симптомам или нет.вскрытие конечно покажет:nod: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)