Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Привет мотору?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 17:42 #21
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa.tche Посмотреть сообщение
т.е после винсов.лавров.и керосинов компрессия должна упасть?
Может быть.., но не факт.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:45 #22
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Вот более бюджетный вариант раскоксовки!
[Только для зарегистрированных...]
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:47 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

после лавра можешь не завестись т.к смоет масляную пленку с цилиндров так что запасись вторым комплектом свечей и поменяй их после лавра в моем случае заводили с талкоча
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:57 #24
Новичок
 
Аватар для lexa.tche
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: BMW 520 e-34

По умолчанию

ну если хуже не будет? то обязательно попробую раскоксовку!
__________________
m20b20 оказалось25 на ручке без кондея
lexa.tche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:59 #25
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa.tche Посмотреть сообщение
ну если хуже не будет? то обязательно попробую раскоксовку!
Хуже не будет, это точно. Пробовать надо конечно. Удачи!
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:02 #26
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Да разкоксовывать по любому, а компрессия высокая потому что масло в цилиндрах...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:41 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

не хочу тебя огорчатьно я эту школу проходил,тоже был жор масла и раскоксовку пробывал и масло подбирал и сальники клапанов менял но всё без результата,разобрал а маслосъёмных колец почти неткомпресионые на твёрдую 4 были и машинка ехала хорошо,попутно вкинул вкладыши которые тоже уже устали в некоторых местах до меди.ремонт копеешный сейчас от замены до замены не доливаю
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем Привет! CollectorCars Добро пожаловать! 3 20.10.2009 12:24


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)