Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Privet vsem

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 18:27 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Если под машиной сухо и нет подтеков, то в трубу антифриз улетает.
Практически всегда антифриз вытекает только на работающем двигателе и под немалой нагрузкой,когда создаётся давление в системе.Всё вокруг горячее и он довольно быстро испаряется.Поэтому искать лужу под машиной зачастую бессмысленно.Нужно искать следы подтёков.Либо на горячую и работающем моторе искать.Либо опресовку системы делать.
Антихрист вне форума  
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
takeshy (20.10.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
vsem privet ! nabexe Добро пожаловать! 1 13.07.2010 17:41


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)