|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #18 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW Е39 | ![]() Клапан впрессован в стакан примерно на 3 мм."Съёмником"было то что под рукой- обычная головка №32,болт на 6 с гайкой,длиной больше высоты головки миллиметров на 10 и гаечный ключ №8.Сначала удалил пластиковую часть.Поставил головку поверх клапана,опустил сквозь неё болт,зацепил его гранью клапан изнутри.Надел накидной ключ,навинтил гайку.Поддавил ключом о край головки как рычагом-клапан легко вышел.Всё.
Последний раз редактировалось blue-collar; 19.07.2012 в 23:27. |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
течет масло с крышки масляного стакана | INZER | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.12.2013 20:55 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ | excalibur83 | Продажа запчастей BMW | 0 | 11.03.2012 08:05 |