Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:паз для одного из трех ребер

про клапан масляного стакана М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 11:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

blue-collar, у тебя было на прогретом двигателе на ХХ горела или моргала масленка?, после того как установил шарик прошло?
наран вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:25 #2
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наран Посмотреть сообщение
blue-collar, у тебя было на прогретом двигателе на ХХ горела или моргала масленка?, после того как установил шарик прошло?
Проблема была только в момент запуска движка,маслёнка не гасла сразу,как и положено,а с задержкой в несколько секунд.Независимо от температуры.Чем больше время простоя,тем дольше задержка.Сейчас все в норме.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать?
наран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:59 #4
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наран Посмотреть сообщение
помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать?
Ответил в личку.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

blue-collar, А как притирал???
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:04 #6
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burninalive Посмотреть сообщение
blue-collar, А как притирал???

Обернул шарик наждачкой №220,№320,№400 очерёдно и прокручивающими движениями добился ровной непрерывной дорожки на седле.Заключительно-притирочной пастой.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
Penguin (13.05.2013), redE39 (13.05.2013)
Старый 13.05.2013, 03:05 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blue-collar Посмотреть сообщение
Обернул шарик наждачкой №220,№320,№400 очерёдно и прокручивающими движениями добился ровной непрерывной дорожки на седле.Заключительно-притирочной пастой.
Еще раз благодарю за дельный совет!сегодня 6 часов провозился со стаканом,в итоге-сделай такой же девайс,немного изменив конструкцию и шарик подобрал другого размера!Кстати,полностью выработку убрать не удалось,уж больно большой "паз" он там нарезал в одном месте,но это все же лучше,чем было!завтра с утра буду проверять))))))))
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 21:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: Бмв е39 525 акпп

По умолчанию

Всем день добрый. Ребята, подскажите если кто знает каталожный номер масляного клапана на мотор м54 2.5м Нигде не могу найти. И еще вопрос тем у кого этот клапан был неисправен: при утреннем запуске сразу после заводки не было ли одиночного стука в моторе?
ДенисТерминатор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет масло с крышки масляного стакана INZER Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.12.2013 20:55
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ excalibur83 Продажа запчастей BMW 0 11.03.2012 08:05


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...