Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не пинайте больно, но ответа не нашел

Про печку и потоки воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 17:38 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Хорошая тема. Может кто подскажет где копать если и переднему пассажиру и водителю на ноги ВООБЩЕ не дует. А во все стороны нормально греет?
Lih вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:55 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lih Посмотреть сообщение
Хорошая тема. Может кто подскажет где копать если и переднему пассажиру и водителю на ноги ВООБЩЕ не дует. А во все стороны нормально греет?
Да рутина это всё- грузиш себе на компу ТИС и ЕТК находиш свою печку,тёплый гараж и методично проверяеш все элементы управления попутно устраняя повреждения...
Там сложного нет ничего - не надо бояться разбирать-чем больше разберёш тем просторней работать, а лучше вообще снять печку и обслужить ,ведь она бедалага столько лет отпахала и вполне этого заслуживает....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 18:39 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да рутина это всё- грузиш себе на компу ТИС и ЕТК находиш свою печку,тёплый гараж и методично проверяеш все элементы управления попутно устраняя повреждения...
Там сложного нет ничего - не надо бояться разбирать-чем больше разберёш тем просторней работать, а лучше вообще снять печку и обслужить ,ведь она бедалага столько лет отпахала и вполне этого заслуживает....
Спасибо, очень хорошие совет. Может еще попутно скинуть двигло, систему охлаждения что-бы проверить."Ведь она бедалага столько лет отпахала и вполне этого заслуживает".

Более рациональные предложения есть?
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах bmw330d Дизель-клуб 1 26.04.2013 18:50
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Снятие и установка или замена охладителя наддувочного воздуха e39 Tyler 17 Охлаждение 0 08.07.2009 17:07


Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)