| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Кто знает как проверить на БМВ |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e70 3,0d m57 |
Проблема в следующем - пробки воздушные в системе после стоянки. Приходится прогазовывать чтобы печка работала. Антифриз не уходит -немного выдавливатеся после длительной стоянки на морозе. С выхлопной не валит. Масла в тосоле, тосола в масле не видать. Голова не варит чего предпринять.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Есть прибор для "унюхивания" отработавших газов в тосоле, на спец. сервисах должен быть...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
по идее 2 варианта. либо "газует" мотор, толи прокладка, толи трещина ГБЦ...только вскрытие точно покажет. а может просто пора поменять пробку радиатора.
__________________ |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня Авто: BMW520E39 |
Можно проверить подбивают ли газы,надев на расширительный бачок резиновый шарик или перчатку.
|
| | |
| Сказал Спасибо Вячеслав520 за это сообщение: | Bender (09.01.2010) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e70 3,0d m57 |
систему промывали недавно, как раз перед сменой антифриза. ПРобку поменял - с новой хуже, давит везде, поставил старую. Новая - Febi Bilstein. Дополнительную помпу тоже сделали - пока разобрались - короче щетки в замену, магнит на месте (т.е. сидит на крыльчатке), клапана вроде тоже работают. Управляющий минус подавали на стнятой - аж хлопают, открываясь, закрываясь. Вопрос в следующем - без полного открытия термостата весь воздух же невозможно стравить? А у нас блин температура от -10 до -36 скачет |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e70 3,0d m57 | |
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
доп.помпа тут не при делах. температура двигателя как вообще, держится в норме? как греет печка когда мотор прогрет и прокачана пробка? просто помимо всего перечисленного на наших машинках есть ещё одна проблемка, пластиковая крыльчатка основной помпы иногда проворачивается на шкиве и не даёт нужной циркуляции антифриза по системе. пока двигатель работает вроде всё ничего, стоит заглушить-эффект, как будто мотор закипел. соответсвенно выдавливает антифриз и уровень падает.
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (11.01.2010) |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
извиняюсь что не по теме ,но мне интересно есть где перевод с немецкого надписей на крышке блока предохранителей
|
| | |
| Сказал Спасибо дмитриус за это сообщение: | STEKHEM025 (17.09.2012) |