Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Кто знает как проверить на БМВ

Пробита прокладка головы или нет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 16:56 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
доп.помпа тут не при делах.
температура двигателя как вообще, держится в норме? как греет печка когда мотор прогрет и прокачана пробка?
просто помимо всего перечисленного на наших машинках есть ещё одна проблемка, пластиковая крыльчатка основной помпы иногда проворачивается на шкиве и не даёт нужной циркуляции антифриза по системе.
пока двигатель работает вроде всё ничего, стоит заглушить-эффект, как будто мотор закипел. соответсвенно выдавливает антифриз и уровень падает.
Когда все повыплевывает все вроде ок. Вчера -24 в машине ташкент. Температура на месте. Вчера специально носился, засранцев строил. Все хорошо. Утром та же бодяга - в печке пробка, нос задрал, газанул - все стало жарко. Утром на холодную в нижнем патрубке радиатора вроде как тосол с воздухом- раз!!!
Второе - при открытие пробки радиатора - такое ощущение что там сильное разряжение. С шипением набрало воздух и поднялся антифиз в бачке вроде немного - как бы уровни выровняло. Соответственно весь верхний патрубок стал с воздухом Чего за ерунда?

Завтра съем всех патрубков, проверка и замена скорее всего (старость вроде) термостата, и съем помпы основной соответственно. Заодно колечки под расширительном бачке посмотрю.

Если знаете подскажите чего и какой фирмы накупить???
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 17:00 #12
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

патрубки по возможности оригинал, они не так дорого стоят. термостат Behr. все резиночки лучше искать оригинальные.
а там, после вскрытия уже более детально надо определяться что нужно.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 06:32 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
извиняюсь что не по теме ,но мне интересно есть где перевод с немецкого надписей на крышке блока предохранителей
Racer20.06.2005, 20:39
Предохранители е39
Потребителя (первая колонка) Sich.-номер
ABS Diesel 17 30
ABS Benzin 30 31
Airbag40 42
Регулир наружн зеркала6 29
ASC 8 17 31
Освещен внутр, багажн,4
стеклоомыватель
Освещ косметич зеркала 39
Освещ кулисы перекл передач24 38
Бортовой монитор43 64 66
Стоп-сигнал 41
Разъем диагностический15 38
Звуковой сигнал 3 38
Стеклоподъемник 6 27 29
Garagentorцffner 21
Geschwindigkeitsreg. 41
Обогрев заднего окна 20
Отапливаемые жиклеры 9
Потребителя (вторая колонка)Sich.-номер
Отопление 20 23
Вентилятор отопителя 28
Комбинация приборов 18 24 40
Кондиционер 9 20 28
Топливный насос 31 17
Ladesteckdose 39
Обогрев рулевого колеса34
Регулировка рулевой колонки 13
Модуль света 16 41
Управление мотора 14 15
Многофункциональный руль 44
Мультиинформационый дисплей25 44
Радио 25 43 44
Моечную установку диска 4 2
Стеклоочиститель1 26
Scheinwerfer-моечную установку 2
Люк крыши кузова 5
Потребителя (третья колонка)Sich.-номер
Servotronic 11
Обогрев сиденья 32
Регулировка сидения пассажира10
Регулировка сидения водителя 13 21
Шторка заднего стекла 45
Зеркало самозатемняющееся 21
Отопление стояночное23
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:11 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
доп.помпа тут не при делах.
температура двигателя как вообще, держится в норме? как греет печка когда мотор прогрет и прокачана пробка?
просто помимо всего перечисленного на наших машинках есть ещё одна проблемка, пластиковая крыльчатка основной помпы иногда проворачивается на шкиве и не даёт нужной циркуляции антифриза по системе.
пока двигатель работает вроде всё ничего, стоит заглушить-эффект, как будто мотор закипел. соответсвенно выдавливает антифриз и уровень падает.
Сегодня раскидал все:
Итог:
1. с патрубков подбегало.
2. С крышки термостата тоже - прокладочка внизу уже г...
3. Помпа,пока теплая, пока шкивы скидали - проворачивается со скрипом, клинит в определенном положении, люфтец есть. После полного съема (уже остыла) крутиться как новая, крылчатка на месте. Чего за глюк? Но учитывая уже подбегание антифриза - в мусор.
Поменяны:
1. Термостат со всеми прокладками
2. Помпа.
3. Радиатор промыт, расширительный снят и заменены кольца уплотнительные.
4. Патрубки целые, чуть смазаны герметиком и протянуты.
5. Заменены ремни и вскрыты и промазаны подшибники на всех роликах (тишина мля настала)
Все собрано, прокачано (как в тисе написано) пока прекрасно все. Утром посмотрю.

Большуший вопрос - на расширительном бачке две риски внизу. Уплотнительное кольцо в верхнюю ложиться или в нижнюю. У меня влез только когда в нижнюю переложил. С верхней не хотел.
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 23:15 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно
Авто: E 39 3.0i

По умолчанию

при открытой крышке раш.бачка при пробитой голове будет ефект кипения
skov7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 12:33 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Здраствуте все,
пол года назад была точно такая-же фигня.
На автобане лопнул радиатор... естественно как нормальный человек я его поменял.
Через два дня разорвало расширительный бачок... , поменял его и пробку, но обратил внимание, что патрубки при прогреве каменные.
Призадумался и поехал на BMW там они сомнительным "прибором" унюхали газы в системе охлаждения и естественно приговорили прокладку головки.
После снятия головки видимых повреждений прокладки не заметили, правда когда головку отвезли на торцевание "мастер" ткнул пальцем в одно место и сказал, что похоже в этом месте пробивало.
В итоге, поменял прокладку, помпу у меня ешё и газ стоит так-что поменял и мембрану между газовой и водяной камерой, а перед этим радиатор, бачок, пробку...
Сейчас вроде нормально.....
Так-что причин может быть море.....
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Здраствуте все,
пол года назад была точно такая-же фигня.
На автобане лопнул радиатор... естественно как нормальный человек я его поменял.
Через два дня разорвало расширительный бачок... , поменял его и пробку, но обратил внимание, что патрубки при прогреве каменные.
Призадумался и поехал на BMW там они сомнительным "прибором" унюхали газы в системе охлаждения и естественно приговорили прокладку головки.
После снятия головки видимых повреждений прокладки не заметили, правда когда головку отвезли на торцевание "мастер" ткнул пальцем в одно место и сказал, что похоже в этом месте пробивало.
В итоге, поменял прокладку, помпу у меня ешё и газ стоит так-что поменял и мембрану между газовой и водяной камерой, а перед этим радиатор, бачок, пробку...
Сейчас вроде нормально.....
Так-что причин может быть море.....
маленькие проблемки. А прибор уловитель СО - обыченый анализатор но у нас нет. Хотел попробовать обычный ткнуть посмотреть, не знаю как переходник сделать
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 19:46 #18
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв523 е39 1997

По умолчанию

всем привет! скажите пожалуйста при работающем двигатели 90 градусов,можно открывать крышку расширительного бочка?
kolian999rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:00 #19
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Bmw e39-97г.2.0-М52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian999rus Посмотреть сообщение
всем привет! скажите пожалуйста при работающем двигатели 90 градусов,можно открывать крышку расширительного бочка?
Нет.Выгонит антифриз.
mrBu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 02:16 #20
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian999rus Посмотреть сообщение
всем привет! скажите пожалуйста при работающем двигатели 90 градусов,можно открывать крышку расширительного бочка?
я открывал...на крышку плотную ветошь..и без рывков..с травлей давления..имхо...кто скептик..скину ролик..специально разогрею
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)